во-первых, ходунки - это гарантированный скалиоз!!!! не спешите, друзья мои! читайте хоть иногда разные мамские сайты.... ну давно же доказано, что все дети развиваются в индивидуальном режиме, не нужно торопиться их ставить на ноги... от этого страдает здоровье ваших ненаглядных чад!!! поймите, наконец, что все наши жесты, направленные на ребенков, имеют глубокие последствия, с которыми расквитываться всю жизнь. не относитесь к этому халатно!Добавлено (20.09.2010, 13:03)
---------------------------------------------
во-вторых, и уже поспокойней... любое наше движение, направленное на ребенка имеет далекое и неочевидное последействие... друзья! задумайтесь над тем, что вам важнее? чтобы ребенок сечас же пошёл (как все в его возасте) или чтобы он не мучился от болезней спины? если разумо и сознательно подходить к воспитанию, то можно избежать многих проблем, не придется позже чего-нибудь исправлять....
"как все в его возрасте" - очень спорный тезис!!! вы сами об этом пишете, но не осознаете.... вот сколько сейчас на сайте обсуждается детей? хоть двое из них совпали абсолютно по срокам исполнения норм? во сколь начали ходить, сидеть, когда зубы прорезались? мой старший начал ходить в год и месяц, а зубы первые вылезли в 7 месяцев; он никогда не ползал на коленках, а только по-плостунски.... младший ещё ваще ничего не умеет.... как ваши? я уверенна, что все развиваются по собственому плану. на торопите деток!
Добавлено (20.09.2010, 13:47)
---------------------------------------------
с ранним обучением обстоит все примерно так же... не стоит форсировать события! до 6-7 лет все силы ребенка направлены на формирование внутренних органов, и если мы их забираем на развитие интеллекта, то страдают печень, почки, желудочно-кишечный тракт... что же мы имеем в итоге? больной детеныш, вовсе не гений, к тому же... ученые доказали, что основная масса так называемых вундеркиндов, позже притормаживает в развитии и к подростковому возрасту выравнивается по способностям со своими сверстниками.. так ради чего же тогда пупок надрыввать? ради недоразвитых почек?
однако не стоит мои слова понимать уж слишком буквально и прятать от детей книжки... (к тому же лингвисты доказали такую взаимосвязь: дети, которым читали вслух в детстве становятся читающими взрослыми, а это - грамотность, эрудиция, развитие речи и все прочие радости Я ЗА ЧТЕНИЕ ВСЛУХ детям) просто не нужно настойчиво повторять ЭТО БУКВА "А", А ЭТО - "Б"... не спешите, настанет момент, когда ребенок сам поинтересуется, какая это буква и что она значит... и вот тогда это станет настоящим ЕГО открытием и приобретением... как правило, это происходит в 4,5-5 лет... а потом все произойдет очень быстро! дети учатся читать по вывескам и рекламам ведь даже такой всемипризнанный апологет чтения как зайцев (автор системы обучения на кубиках, слогового чтения) говорит, что можно начать учиться читать и в 2 и в 5.. у двухлетнего это займет 3 года, а у пятилетнего - полгода... так, опять же, зачем тогда?
и ещё очень важный момент. у интеллектуальных детей феноменальная память, они запоминают все налету, они прекрасно ориентируются в сюжетах прочитанных книг и помнят всех героев... но, к великому сожалению, помимо подорванного здоровья, у них серьезнейшие проблемы с психикой..... в моей практике таких детей было двое, и обоих родители должны были водить к психиатрам.. они не могут социализироваться.. а это значит, одиночество на всю жизнь, ведь они так и не научаются общаться.... они, как правило, очень истеричны, не умеют сдерживать свои эмоции и поэтому очень не стабильны... это выражается даже внешне - нервные тики, навязчивые движения, частые приступы гнева и отчаяния.... вы не знаете как это страшно. а ведь до такого состояния их довели любящие родители. конечно, это крайности... но гораздо больше, чем двое, в моей практике детей с меньшей выраженностью тех же признаков. и таким детям тоже очень не просто. они страдают от невстроености в общество, от отсутствия воли к действию, от неумения справляться с трудностями. ранняя интелектуализация детей приводит к проблемам со здоровьем и эмоциональной незрелости... и тогда, когда нужно идти в школу и все ровесники готовы к этому физически и эмоционально, интеллектуальные дети оказываются неспособными справиться с непосильной ношей ответственности.
Добавлено (20.09.2010, 13:51)
---------------------------------------------
надеюсь, не сильно вас напугала просто не спешите, прислушивайтесь к своему материнскому инстинкту (и отцовскому) и читайте детям сказки!!! в них есть все, что нужно мозгу, чтобы подготовиться к серьёзной работе в будущем и избежать проблем. отвечайте на вопросы детей, но не слишком сложно, так, чтобы они могли это понять. если мы будем заботиться о посильности ноши наших деток, то они все с честью преодолеют.