Читайте также
08:24
Новая двухэтажная «Лада Веста Кросс» 2022-2023 года появилась на рендерах в Сети
Российский дизайнер Александр Шторм представил свое видение автомобиля Lada Vesta Cross
Оставить комментарий

Российский дизайнер Александр Шторм представил свое видение автомобиля Lada Vesta Cross.
Новая двухэтажная «Лада Веста Кросс» 2022-2023 года появилась на рендерах. Над визуализацией модели поработал известный российский дизайнер Александр Шторм.
Основная задача двухэтажного транспорта, считают некоторые эксперты, минимизировать дорожные заторы в густонаселенных районах. Проблему пробок попытался решить дизайнер Александр Шторм, показав двухэтажную Lada Vesta CW Cross белого цвета специально для infoReactor.
По задумке автора проекта, в основу которого и легла отечественная модель, такая машина могла бы продемонстрировать успех отечественного автопрома, поскольку такие машины еще никто не выпускал. Видимо, в расчет не берутся знаменитые английские автобусы. К пяти традиционным посадочным местам Шторм добавил пять пассажирских сидений на втором этаже.
Помочь машине устоять при резком повороте и не опрокинуться должны усовершенствованные балки поперечной устойчивости. При этом скорость двухэтажной Lada Vesta CW Cross из-за нагрузки в любом случае была бы существенно ниже. Едва ли на машине можно было бы разогнаться выше 100 км/ч.
Источник
Новая двухэтажная «Лада Веста Кросс» 2022-2023 года появилась на рендерах. Над визуализацией модели поработал известный российский дизайнер Александр Шторм.
Основная задача двухэтажного транспорта, считают некоторые эксперты, минимизировать дорожные заторы в густонаселенных районах. Проблему пробок попытался решить дизайнер Александр Шторм, показав двухэтажную Lada Vesta CW Cross белого цвета специально для infoReactor.
По задумке автора проекта, в основу которого и легла отечественная модель, такая машина могла бы продемонстрировать успех отечественного автопрома, поскольку такие машины еще никто не выпускал. Видимо, в расчет не берутся знаменитые английские автобусы. К пяти традиционным посадочным местам Шторм добавил пять пассажирских сидений на втором этаже.
Помочь машине устоять при резком повороте и не опрокинуться должны усовершенствованные балки поперечной устойчивости. При этом скорость двухэтажной Lada Vesta CW Cross из-за нагрузки в любом случае была бы существенно ниже. Едва ли на машине можно было бы разогнаться выше 100 км/ч.
Источник