Читайте также
18:18
В Евросоюз будут поставляться российские автобусы с электрическими и водородными моторами
Российский производитель автобусов «Бакулин Мотор Групп» (он же Volgabus) объявил о масштабном проекте по выходу на рынок Евросоюза. Напомним, что в России БМГ владеет двумя заводами — в Волжском Волгоградской области и Владимире.
Оставить комментарий
Российский производитель автобусов «Бакулин Мотор Групп» (он же Volgabus) объявил о масштабном проекте по выходу на рынок Евросоюза. Напомним, что в России БМГ владеет двумя заводами — в Волжском Волгоградской области и Владимире.
Выход в Европу будет осуществляться через партнерство с одной из местных фирм. Volgabus стал членом производственного консорциума Deltabus.
На новых производственных площадях в городе Терниц (Нижняя Австрия) планируют производить электрические и водородные автобусы в кооперации с БМГ и другими мировыми брендами.
Информация о европейских партнерах пока не раскрывается, но известно, что исполнительным директором проекта и одним из его акционеров выступает австрийский предприниматель Кристоф Гизауэр.
Демонстрационный образец первого автобуса Deltabus дебютирует на выставке Busworld в Брюсселе (Бельгия), которая пройдет 17-23 октября 2019 года. В преддверии скорой премьеры БМГ распространила фото новинки — судя по ним, это модифицированная версия серийного автобуса Volgabus Ситиритм12Е. Кузова у двух моделей выглядят полностью идентичными, за исключением оформления передней и, вероятно, задней части. Напомним, что эффектный дизайн Ситиритма12Е разрабатывала молодая команда специалистов из московского ОКБ «Атом» (мы об этом подробно рассказывали).
Точной информации об участии БМГ в Deltabus пока нет, но наиболее вероятной кажется схема, при которой россияне будут поставлять в Европу только готовые автобусные кузова, а силовую установку и прочие агрегаты в них имплантируют уже в Австрии.
Добавим, что Volgabus уже пытался зацепиться в Европе — в середине нулевых компания показывала свои автобусы старого модельного ряда на одной из выставок в Германии.
Источник
Выход в Европу будет осуществляться через партнерство с одной из местных фирм. Volgabus стал членом производственного консорциума Deltabus.
На новых производственных площадях в городе Терниц (Нижняя Австрия) планируют производить электрические и водородные автобусы в кооперации с БМГ и другими мировыми брендами.
Информация о европейских партнерах пока не раскрывается, но известно, что исполнительным директором проекта и одним из его акционеров выступает австрийский предприниматель Кристоф Гизауэр.
Демонстрационный образец первого автобуса Deltabus дебютирует на выставке Busworld в Брюсселе (Бельгия), которая пройдет 17-23 октября 2019 года. В преддверии скорой премьеры БМГ распространила фото новинки — судя по ним, это модифицированная версия серийного автобуса Volgabus Ситиритм12Е. Кузова у двух моделей выглядят полностью идентичными, за исключением оформления передней и, вероятно, задней части. Напомним, что эффектный дизайн Ситиритма12Е разрабатывала молодая команда специалистов из московского ОКБ «Атом» (мы об этом подробно рассказывали).
Точной информации об участии БМГ в Deltabus пока нет, но наиболее вероятной кажется схема, при которой россияне будут поставлять в Европу только готовые автобусные кузова, а силовую установку и прочие агрегаты в них имплантируют уже в Австрии.
Добавим, что Volgabus уже пытался зацепиться в Европе — в середине нулевых компания показывала свои автобусы старого модельного ряда на одной из выставок в Германии.
Источник