19:27

В Tele2 и Altel разъяснили, почему при звонках на экстренные службы проигрывается голосовое меню.

В Tele2 и Altel разъяснили, почему при звонках на экстренные службы проигрывается голосовое меню.

В Tele2 и Altel разъяснили, почему при звонках на экстренные службы проигрывается голосовое меню.

Ранее Андрей Квашнин, начальник ЦОУ ДВД Алматы, рассказал журналистам, что абонентам Tele2 и Altel приходится дольше дозваниваться в экстренную службу «102».

«Когда звонят заявители, идет функция, которая прописана самой компанией о том, что, пожалуйста, убедитесь, что вы набрали экстренный телефон на русском и казахском языках. Ваш звонок таким образом еще не достиг оператора «102», однако в течение 30 секунд абонент еще слушает эту информацию. Мы вышли с предложением, чтобы сократить это время», - прокомментировал Квашнин.

Со слов мобильного оператора, введение голосового меню на звонки экстренных служб продиктовано необходимостью и призвано повысить эффективность дозвона в экстренных случаях.

«Действительно, нами были введены голосовые оповещения для всех звонящих абонентов на номера экстренных служб. Причиной этого послужили жалобы со стороны абонентов, которые, находясь в пределах административных границ одного населенного пункта, дозваниваются на пульт экстренных служб другого. Звонок абонента маршрутизируется по геолокации базовой станции оператора, с которой поступает звонок. Такие ситуации не редкость для близко расположенных населенных пунктов в пределах разных административных границ. Например,  Алматы и Алматинской области, где абоненты из Алматы могут подключаться к базовым станциям Tele2 и Altel, расположенным в области, и наоборот. Для сокращения количества ошибочных маршрутизаций звонков, в голосовом оповещении мы предлагаем абоненту уточнять у оператора экстренной службы название населенного пункта.

Создание единого диспетчерского пульта всех экстренных служб РК могло бы выступить альтернативным решением проблемы с маршрутизацией звонков. Но ввиду его отсутствия, мы считаем голосовые оповещения наиболее эффективным решением, позволяющим снижать нагрузку на операторов экстренных служб и сводящих вероятность ошибочного дозвона к минимуму» - ответил на критику PR директор Altel и Tele2 Олжас Бибанов.

Читайте также
Обсуждение
Всего комментариев: 0
avatar