13:27

Если долго строить путь

18 июня стартовал первый пассажирский состав по железной дороге Усть-Каменогорск – Шар. Местное интернет-сообщество выдвинуло идею создать клуб всех пострадавших от новой “железки”.

Строительство новой ветки длиной в 150 км было начато в 2005 году: это обещало на треть сократить путешествие от Усть-Каменогорска до Алматы и освободить пассажиров от двойного таможенного досмотра.

Галина ВОЛОГОДСКАЯ, Виктор ВОЛОГОДСКИЙ (фото), Усть-Каменогорск

открыть в новом окне
18 июня стартовал первый пассажирский состав по железной дороге Усть-Каменогорск – Шар. Местное интернет-сообщество выдвинуло идею создать клуб всех пострадавших от новой “железки”.

Строительство новой ветки длиной в 150 км было начато в 2005 году: это обещало на треть сократить путешествие от Усть-Каменогорска до Алматы и освободить пассажиров от двойного таможенного досмотра.

Но скандалы преследовали строительство все время. Сначала оказалось, что дорога пройдет по центру будущего элитного жилого района. Затем каменистая насыпь перегородила путь до дачных участков. Следом обвалился потолок новехонького вокзала в Шалабае.

Последнюю череду скандалов вызвали колоссальные долги по зарплате строителям дороги.

18 июня ветку торжественно открыли. Коллективы подрядных организаций сразу заявили, что перекроют магистраль – чтобы привлечь внимание главы государства к невыплате зарплаты. Утром накануне митинга людям экстренно выплатили всю задолженность за полгода.

Но осталась еще масса недовольных. Для отстаивания своих прав они выдвинули идею объединиться в клуб “по интересам”.


Источник: Газета "Караван"
Читайте также
Обсуждение
Всего комментариев: 1
avatar
1 Наташа • 19:26, 19.06.2009 [Материал]
да уж,повезло им что президент приехал!так-то идея была хорошая!
avatar