Читайте также
19:55
Казахстанские авиакомпании оштрафовали за нарушение прав пассажиров
Оставить комментарий
В связи с увеличением количества рейсов в летний период участились жалобы пассажиров на авиакомпании на несвоевременное оказание услуг либо неоказание услуг при задержке рейса, которые предусмотрены законодательством РК, сообщает корреспондент Altainews.kz со ссылкой на Zakon.kz. Поэтому КГА привлекает к ответственности отечественные и иностранные авиакомпании за нарушение требований действующего законодательства РК. Так, в связи с непредоставлением услуг (пассажиры не были размещены в гостинице, а также не был организован трансфер пассажиров с аэропорта до гостиницы и обратно) при задержке рейса по маршруту Алматы – Караганда 11 июля т.г. авиакомпании Fly Arystan был составлен протокол об административном правонарушении по ч. 2 ст. 567 Кодекса РК «Об административных правонарушениях», согласно которому на авиакомпанию наложен штраф в размере 1 тыс. МРП (3 692 000 тг.), - сообщили в пресс-службе КГА РК.