Читайте также
10:55
Инклюзивное образование: внедряют трехуровневую модель психолого-педагогического сопровождения
Оставить комментарий
Министерство просвещения Казахстана приняло ряд мер по расширению возможностей равного доступа к обучению для всех детей, в том числе с особыми образовательными потребностями, передает корреспондент Altainews.kz со ссылкой на Министерство просвещения Республики Казахстан. Согласно новым правилам, в организациях образования будет реализована трёхуровневая модель психолого-педагогического сопровождения. На первом уровне поддержку ребёнку будут оказывать классные руководители и учителя в классе или группе во время занятий. Второй уровень предполагает привлечение специалистов службы психолого-педагогического сопровождения, включая педагогов-психологов, социальных педагогов, специальных педагогов и педагогов-ассистентов. В случае необходимости на третьем уровне подключаются узкие специалисты, такие как сурдопедагоги, тифлопедагоги и другие эксперты. Эти меры направлены на улучшение качества образовательных услуг для всех детей, имеющих трудности в обучении. Благодаря трёхуровневой модели психолого-педагогического сопровождения дети будут получать поддержку, которая максимально соответствует их потребностям и индивидуальным возможностям, — отметила директор Департамента инклюзивного и специального образования Министерства просвещения РК Лаура Бутабаева. Внедрение этих изменений создаст максимально инклюзивную образовательную среду, которая позволит каждому ребёнку реализовать свой потенциал.