Читайте также
11:55
Более 700 обращений поступило от жителей ВКО в филиал Фонда медицинского страхования
Оставить комментарий
За первый квартал 2024 года в Фонд медстрахования поступило 706 обращений, 416 из которых – консультации, 256 – жалобы и другое. Об этом в ходе совещания по актуальным вопросам здравоохранения сообщил директор филиала ФСМС ВКО Данияр Исенов, передает корреспондент Altainews.kz. На повестке также рассмотрели такие вопросы, как усиление службы поддержки пациентов и внутреннего аудита, улучшение качества оказания медпомощи и повышения удовлетворенности населения доступностью медицинских услуг. Фонд социального медстрахования позиционирует себя как омбудсмен пациентов. Поэтому люди пишут и звонят в Фонд, если нарушаются их права на получение медицинской помощи. Тогда как многие вопросы могли быть решены и исчерпаны на уровне самой медорганизации, при эффективной работе Службы поддержки пациентов, – подчеркнул Данияр Исенов. Ознакомившись с проблемными ситуациями медицинских организаций, заместитель акима ВКО Дархан Сапанов предложил всем медучреждениям внедрить опыт, применяемый в специализированном медицинском центре. Сотрудник службы поддержки пациентов находится непосредственно в приемном покое и отрабатывает все споры, жалобы и предложения по принципу «здесь и сейчас». Нужно во всех больницах сделать также. Если у кого-то есть такой положительный опыт – грамотное распределение кадров, значит и другим коллегам стоит так научиться работать, – заключил Дархан Сапанов.