[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Усть-Каменогорска » Форум о работе » Переквалификация трудового народа! » Переквалификация в бухгалтера
Переквалификация в бухгалтера
styopaДата: Четверг, 30.04.2015, 02:32 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Работаю экономистом, но освободилось место бухгалтера м более высоким окладом. Хочу пойти, да вот практики нет и образование экономическое. Я так понимаю лучше пройти курсы бухгалтерские, какие тогда лучше?
 
ixelДата: Четверг, 16.07.2015, 15:53 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня схожая ситуация, но посылают на переквалификацию в Астану. Кто был там - как вообще все это происходит? И где все это время жить в Астане?
 
BerstДата: Пятница, 17.07.2015, 16:12 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Вообще у меня было все гладко и без проблем. Буквально пару и дней и все, но тут все зависит от специфики. Что касается жилья, то жить есть где...но цены на квартиры и гостиницы вас неприятно удивят, если сравнивать с Усть-Каменогорском.
 
komarДата: Суббота, 18.07.2015, 16:12 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Berst ()
Вообще у меня было все гладко и без проблем. Буквально пару и дней и все, но тут все зависит от специфики. Что касается жилья, то жить есть где...но цены на квартиры и гостиницы вас неприятно удивят, если сравнивать с Усть-Каменогорском.

У меня подольше было, где-то три недели. По ценам на жилье я лично не ощутил такого провала, как вы говорите.


Сообщение отредактировал komar - Понедельник, 20.07.2015, 14:31
 
mariishchenko80Дата: Четверг, 10.12.2015, 03:27 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline