07:53

Загрузки приложений для покупок в США достигли рекордных 2,8 миллиона в Черную пятницу

Из 10 лучших приложений наибольшее распространение получил Walmart - 131 000 установок, за ним следует Amazon со 106 000 на 2-м месте и Shop с 81 000 на 3-м месте.
Как и многие другие события в 2020 году, Черная пятница в этом году приняла иную форму, поскольку многие розничные торговцы организовали месячные распродажи и призвали потребителей делать покупки в Интернете, чтобы избежать событий суперраспространения. Результатом этих усилий стал рост числа первых установок мобильных приложений для покупок в США, которые 27 ноября выросли почти на 8% по сравнению с прошлым годом и достигли нового однодневного рекорда примерно в 2,8 миллиона, по предварительным данным Sensor По оценкам Tower Store Intelligence .


Это продемонстрировало примерно такой же рост, как и Черная пятница 2019 года , когда количество установок приложений для покупок из магазинов США выросло на 8% г / г. Однако количество установок в категории «Покупки» в течение месяца увеличивалось, возможно, благодаря продолжающимся продажам.

По нашим предварительным оценкам, в период с 1 по 29 ноября совокупное количество установок категории «Покупки» в США и Google Play достигло примерно 59,2 миллиона, что примерно на 15 процентов больше, чем 51,7 миллиона за тот же период в ноябре 2019 года. Это более чем на 10 процентов. пунктов выше, чем 2-процентный рост г / г за этот период в 2019 году.


Лучшие приложения для покупок

В нашем недавнем отчете «Тенденции мобильной розничной торговли за осень 2020 года» показано, что в первые три квартала года количество пользователей, использующих приложения в розничной торговле (B&M) в США, выросло на 27% г / г. Среди самых загружаемых приложений для покупок в Черную пятницу пять из 10 лучших были от розничных продавцов B&M.

Из 10 лучших приложений наибольшее распространение получил Walmart - 131 000 установок, за ним следует Amazon со 106 000 на 2-м месте и Shop с 81 000 на 3-м месте. Когорта 10 лучших приложений составила 763 000 установок, или 27 процентов от первых. время загрузок в категории Покупки в Черную пятницу.


Праздники с ограниченным бюджетом

Хотя такие страны, как США, переживают углубляющуюся рецессию, это не уменьшило интереса потребителей к покупкам. Скорее, он сместил акцент на бюджетные варианты или планы платежей. Количество активных пользователей приложений "Купи сейчас, плати позже" (BNPL) в США росло каждый месяц в этом году, а в категории "Покупки" в App Store и Google Play в 2020 году было запущено больше новых приложений, чем в 2019 году , многие из которых сосредоточены на предоставлении скидок. и сделки. Розничные торговцы также распространяют свои мероприятия на несколько дней, расширяя окно возможностей для потребителей с ограниченным бюджетом.

По мере того, как мы вступаем в 2021 год, розничные мероприятия могут по-прежнему принимать другую форму и превращаться в расширенные мероприятия, а не на однодневные распродажи, по примеру Черной пятницы и Дня холостяков в этом году. Потребители будут соответствующим образом адаптировать свое использование приложений, что потребует от их создателей развития своего мышления в области маркетинга и открытий, чтобы соответствовать, как они это сделали, столкнувшись с «новой нормой» мобильных покупок в начале этого года.

Стефани Чан
Специалист по мобильной аналитике

Источник
Читайте также
Обсуждение
Всего комментариев: 0
avatar