13:46

Велокоманда АстанаДо 20 октября отечественная велоконюшня должна была предоставить гарантии Международному союзу велосипедистов (UCI) о своей финансовой стабильности. В обратном случае она лишилась бы профессиональной лицензии.


«Астана», в свою очередь, ждала нового договора с государственным фондом «Самрук-Казына».
Велокоманда АстанаДо 20 октября отечественная велоконюшня должна была предоставить гарантии Международному союзу велосипедистов (UCI) о своей финансовой стабильности. В обратном случае она лишилась бы профессиональной лицензии.

«Астана», в свою очередь, ждала нового договора с государственным фондом «Самрук-Казына».

Бедная «Астана» то и дело оказывалась в центре внимания: то случался допинговый скандал, то гонщики бастовали из-за невыплаты зарплат. В последнее время имя клуба также активно обсуждалось, Антидопинговое агентство Франции обвинило команду в льготных условиях прохождения допингового режима на «Тур де Франс», а UCI требовал и требовал предоставления финансовых гарантий, угрожая в обратном случае выкинуть команду из Протура, хотя лицензия «Астаны» действует до конца 2010 года. Союз не хотел повторения ситуации весны текущего года, когда казахстанский клуб некоторое время не выплачивал своим гонщикам жалованье. Но для нашего клуба все закончилось благополучно.

В крайнем случае сегодня «Астана» и «Самрук-Казына» подпишут контракт, который будет действовать до конца 2012 года. «Бумаги ещё не подписаны, но мы точно сделаем это, — сказал вчера вечером „Литеру“ вице-президент Федерации велоспорта Казахстана, менеджер „Астаны“ Николай Проскурин. — И на этом все финансовые проблемы клуба будут решены». Что ж, Казахстан избежал позора, обязательно бы возникшего в случае развала команды. Избежал тыкания пальцами и разговоров: «Не смогли довести начатое дело до конца».

Решив свою главную проблему, «Астана» занимается кадровыми вопросами. Известно, что команда сейчас наполовину обновилась (главная звезда Альберто Контадор ещё числится в команде), вместо опытных иностранцев вроде Андреаса Клодена в коллектив пришли молодые казахстанские спортсмены. Однако среди них не нашлось места некогда гонщику № 2 «Астаны» Андрею Кашечкину. Отбыв двухлетнюю дисквалификацию, Кашечкин намеревался вернуться в родную команду, но клуб не намерен вести с ним переговоров, мол, Андрей самоотстранился от команды, и, вообще, прежде, чем возвращаться, должен был сделать что-либо для клуба. Александру Винокурову в этом отношении было намного легче. Его «Астана», напротив, сама желала видеть в своих рядах и, несмотря на возражения тогдашнего генерального менеджера велоконюшни Йохана Брюнеля, активно настаивала на возвращении Вино.

Кстати, на оставшиеся до конца сезона гонки Александр Винокуров уже заявлен как первый номер команды. Он будет лидером коллектива на завтрашнем Туре Пьемонта и Джиро Ломбардии, которая пройдет 17 октября. Помогать Саше на обоих соревнованиях будут Брайкович, Дмитриев, Дьяченко, Хорнер, Иглинский, Киреев и Раимбеков.

На последней на данный момент гонке «Астаны» — итальянской GP Beghelli — Александр Винокуров показал 57-й результат, отстав от лидера на 27 секунд. Одноклубник Вино Болат Раимбеков в таблице занял 42-ю строчку, Кристофер Хорнер — 56-ю, Роман Киреев — 61-ю. Победителем гонки стал испанец Франциско Хосе Вентосо из Carmiooro со временем 4.12,08.

Автор: Талгат Исенов

http://sports.kz/news.php?id=0000005370&type=main&st=0000000026
Читайте также
Обсуждение
Всего комментариев: 0
avatar