17:00

В Казахстане все чаще жалуются на нарушение прав потребителей

Об этом заявил замминистра торговли и интеграции Кайрат Балыкбаев, передает сайт Zakon.kz.

По его словам, если в 2020 году было принято на рассмотрение 21 тысяча жалоб, а в 2022 году – уже больше 30 тысяч.

Такой рост, по мнению замминистра, свидетельствует о имеющихся в сфере защиты прав потребителей системных проблемах. При этом, данная тенденция наблюдается не во всех отраслях экономики.

Согласно статистике, наиболее проблемными сферами в области защиты прав потребителей выступают:

  • розничная торговля – 48% от всех обращений;
  • бытовые услуги – 19%.
  • электронная торговля – 9%.

Также отмечается, что наибольший рост обращений происходит в сфере общественного питания – в 2,8 раза, в 2,5 раза – в сферах транспорта и связи, и в медицинской сфере – в 2 раза.

Текст: yka
Теги:
Читайте также
Обсуждение
Всего комментариев: 0
avatar