11:00

Устькаменогорцы продолжают жаловаться на общественный транспорт в соцсетях

В Центре управления пассажирскими перевозками города Усть-Каменогорска напомнили, что существует специальная функция обратной связи, с помощью которой можно оставлять свои жалобы и предложения. Например, через приложение Oskemenbus. Там отправить обращение можно в несколько "кликов", передает корреспондент Устинка LIVE.

Для того, чтобы оставить свою жалобу в приложении Oskemenbus, нужно перейти в главное меню и выбрать раздел "Сообщить о проблеме". Далее в нем необходимо выбрать тип проблемы и написать свое обращение. Также можно прикрепить фотографии для отправки.

Обязательно при отправке необходимо указать свою электронную почту, для обратной связи.

Многие жители оставляют обращения без электронной почты, в связи с чем, после мы не можем дать им обратную связь и ответить на сообщение, - отметили в ЦУПП города Усть-Каменогорска.

Мобильное приложение "Oskemenbus" - это часть системы электронного билетирования, которая работает в Усть-Каменогорске с 2020 года. За это время приложение скачали более 270 тысяч жителей областного центра.

Текст: yka
Теги:
Читайте также
Обсуждение
Всего комментариев: 0
avatar