10:00

Нескольких чиновников в Казахстане наказали за некачественное выполнение работы

Особое внимание АДГС уделяет защите и восстановлению прав граждан, получающих госуслуги, передает сайт МИА "Казинформ".

За текущий год были восстановлены права 142 юридических и физических лиц, чьи претензии подтвердились, из 425 обращений граждан.

По результатам работы АДГС по выявлению правонарушений 14 должностных лиц привлечены к административной ответственности, еще 72 работника госорганов – к дисциплинарной.

Как отмечается, больше всего жалоб подается при работе в сферах земельных отношений, архитектуры, ЖКХ, занятости и социального обеспечения.

В частности, некачественной работой считается недобросовестные проверки документов, использование неактуальной информации, оказание платных услуг при имеющейся возможности получить их бесплатно.

Для контроля за качеством предоставления госуслуг АДГС предлагает гражданам воспользоваться Telegram-каналами, которые позволят оперативно решить вопросы в сфере получения госуслуг. Доступ к Telegram-каналу можно получить в любом ЦОНе через специальный QR-код.

Текст: yka
Теги:
Читайте также
Обсуждение
Всего комментариев: 0
avatar