19:55

«Можно заказать пиццу?»: с какими звонками обращаются по номеру 112

Единую дежурно-диспетчерскую службу 112 в регионе запустили в сентябре 2019 года. Ее работа направлена на оперативное реагирование на правонарушения, происшествия, критические ситуации, неотложные вызовы скорой помощи, стихийные бедствия и другие чрезвычайные ситуации, передает корреспондент Altainews.kz. В среднем на канал поступает порядка 300 звонков в сутки, что свидетельствует о высоком уровне доверия жителей к этой службе. Введение ЕДДС 112 позволило рационально распределить и использовать ресурсы всех экстренных служб, а также разгрузить ведомственные линии 101, 102 и 103 от непрофильных вызовов. В этом году в службу поступило свыше 40 тысяч звонков. Из них свыше 600 вызовов по линии пожарной службы, свыше семи тысяч – по линии полиции, свыше 11 тысяч - по линии скорой помощи. Свыше 20 тысяч раз обращались за справочной информацией. Звонки поступают разные. Диспетчеру важно в максимально короткие сроки отреагировать на них. Иногда в работе требуется помощь психолога. Был случай, когда позвонила девушка и сказала: «Можно заказать пиццу?» Диспетчер сразу поняла, что здесь что-то не так. Она задавала наводящие вопросы, чтобы прояснить ситуацию. Оказалось, девушке угрожал ее парень. Диспетчер оперативно передала данные в полицию, – рассказала инспектор отдела ЕДДС 112 Сауле Бекпау. Добавим, жители могут дозвониться на номер 112 как с городских, так и с мобильных телефонов из любого района Восточно-Казахстанской области.
Текст: yka
Теги:
Читайте также
Обсуждение
Всего комментариев: 0
avatar