20:55

Кто отвечает за качество обслуживания пассажиров в Усть-Каменогорском аэропорту?

В преддверии Дня транспорта специалист местного аэропорта Анастасия Фоменко рассказала о том, какая служба создает комфортные условия для пассажиров, передает корреспондент YK-news.kz. Ежегодно в первое воскресенье августа в Казахстане отмечают День работников транспорта. И этот праздник является важным и значимым не только для тех, кто находится за рулем или штурвалом. Его отмечают и те, кто занимается организацией процесса перевозок. Жительница областного центра Анастасия Фоменко — один из таких специалистов. Она трудится в Усть-Каменогорском аэропорту в качестве начальника службы организации обслуживания пассажиров. — Я уже более пяти лет работаю на этой должности. Однако, свою трудовую деятельность начинала с должности агента по регистрации и посадке. Отрадно, что и предприятие наше развивается, и мы растем, набираясь опыта, — рассказывает Анастасия Владимировна. Сейчас она отвечает за качество обслуживания пассажиров, подготовку к прибытию и отправлению рейсов. Женщина признается, на ней лежит большая ответственность. — В каждой работе есть свои трудности. Все зависит от того, под каким углом на них смотреть. Если ты ответственный сотрудник и профессионал своей отрасли, любая трудность превращается в простую операционную задачу, которую нужно выполнить. Конечно, порой бывает нелегко из-за высокого уровня ответственности. Иногда бывает нелегко элементарно от физической усталости, — делится Анастасия. Однако искренняя увлеченность работой и любовь к авиации помогает ей легко переносить все трудности. — Я рада, что являюсь элементом большого конвейера по предоставлению услуг по авиаперевозкам, — подчеркивает специалист. — Стоит отметить, что зачастую именно от качества организации обслуживания пассажиров зависит качество сервиса аэропорта в целом. Мы — та служба, которая ежедневно контактирует с сотнями пассажиров. Елизавета Седых
Текст: yka
Теги:
Читайте также
Обсуждение
Всего комментариев: 0
avatar