Читайте также
15:55
Казахстанцы могут жаловаться в Минэкологии на состояние дорог и проблемы экологии
Оставить комментарий
Министерством экологии и природных ресурсов в рамках масштабной акции «Таза Қазақстан» разработан новый сервис подачи заявок о проблемах города и экологии посредством удобного телеграмм-чат-бота @TazaQazBot, передаёт YK-news.kz. Каждый неравнодушный житель может сфотографировать проблемное место, указать его местораспоплпожение и, описав суть проблемы, отправить в чат-бот. «Вся информация в виде заявки поступает к оператору от местного исполнительного органа, который классифицирует её и назначает исполнителя, — поясняют в Минэкологии. — Жители могут сообщать о широком спектре проблем, связанных с состоянием дорог, парков, подъездов, освещения, благоустройства и санитарного состояния общественных и частных территорий». В зависимости от категории заявки автоматически устанавливается время, в течение которого исполнитель должен выполнить задачу. По завершении работы исполнитель прикладывает фотографию при необходимости — комментарий. В качестве обратной связи пользователи будут получать уведомления о назначении исполнителя и завершении работы прямо в телеграмм-боте. После выполнения заявки они смогут оценить качество выполненных работ и просмотреть все свои заявки. Инструкцию пользователя можно скачать по ссылке https://www.gov.kz/memleket/entities/ecogeo/press/news/details/810924?lang=ru