Читайте также
16:56
Как будет работать контакт-центр "111" с женщинами и детьми
Оставить комментарий
МЦРИАП разработало Правила деятельности контакт-центра "111" и его взаимодействия с центральными государственными органами, местными исполнительными органами, сообщает Zakon.kz. Правила определяют порядок деятельности контакт-центра "111" и его взаимодействия с центральными государственными органами, местными исполнительными органами. Номер телефона "111" контакт-центра является бесплатным и функционирует круглосуточно. Основными задачами контакт-центра "111" являются: предоставление обратившимся бесперебойной информационно-справочной консультации, организационной, психологической помощи по вопросам семьи, защиты прав женщин и детей; взаимодействие с центральными государственными органами, местными исполнительными органами по вопросам, связанным с поступившими обращениями; обеспечение необходимого качества предоставляемой контакт-центром "111" консультационной, организационной, психологической помощи по вопросам семьи, защиты прав женщин и детей. Принципами деятельности контакт-центра "111" являются: бесплатность; доступность; оперативность; эффективность; профессионализм; компетентность; анонимность; конфиденциальность. Контакт-центр "111": предоставляет свои услуги физическим и юридическим лицам круглосуточно, без перерывов, выходных и праздничных дней на государственном и русском языках по выбору обратившегося; предоставляет информационно-справочные консультации, организационную, психологическую помощь обратившимся; осуществляет взаимодействие с центральными государственными и местными исполнительными органами по вопросам поступивших обращений; при необходимости по вопросам компетенции ведет переписку с центральными государственными, местными исполнительными органами; осуществляет взаимодействие с Уполномоченным по правам ребенка в Республике Казахстан и региональными уполномоченными по правам ребенка областей, городов республиканского значения в вопросах защиты прав детей; принимает и рассматривает устные и письменные обращения, поступающие по официальным каналам связи и на адрес электронной почты: 111.gov4c.kz; осуществляет сбор и обработку информации по обращениям для определения наиболее эффективного пути решения по поступившим вопросам; самостоятельно принимает решение о выборе объема необходимой помощи по поступившим обращениям; для передачи и получения необходимой информации совершает исходящие звонки в центральные государственные органы, местные исполнительные органы; в случаях поступления обращений, по которым требуются меры оперативного реагирования, незамедлительно по имеющимся каналам связи передает в центральные государственные органы, местные исполнительные органы необходимую информацию; вводит необходимые данные в форму запроса в информационной системе регистрации поступивших обращений; предоставляет физическим и юридическим лицам, по их устному или письменному запросу, информацию о номере регистрации обращения, текущем статусе и ходе работы по решению поставленного вопроса; осуществляет информационно-справочную поддержку своей деятельности по информации, имеющейся в Базе знаний; если вопрос обращения входит в компетенцию операторов Единого контакт-центра, то перенаправляет звонок оператору с уведомлением об этом обратившегося; если вопрос обращения не входит в компетенцию контакт-центра "111", консультант предоставляет обратившемуся лицу имеющуюся у него информацию касательно субъекта, в чью компетенцию входит решение данного вопроса; в необходимых случаях по письменному требованию уполномоченного органа в сфере информатизации в запрашиваемый срок предоставляет запись разговора консультанта с физическим или юридическим лицом, позвонившим в контакт-центр "111"; осуществляет повышение профессиональной компетенции, обучение и переобучение консультантов; применяет к консультантам меры поощрительного и стимулирующего характера, повышает уровень осведомленности граждан о деятельности контакт-центра "111", порядке и процессе предоставления информационно-справочных консультаций, оказания организационной, психологической помощи в сфере защиты прав женщин и детей путем информирования в средствах массовых информации, телевидении, размещения публикаций в электронных информационных ресурсах, наружной рекламе, проведения различных информационных мероприятий. Контроль за деятельностью контакт-центра "111" осуществляется уполномоченным органом в сфере информатизации. Участниками взаимодействия контакт-центра "111" с центральными государственными органами, местными исполнительными органами являются: уполномоченный орган в сфере информатизации; Уполномоченный по правам ребенка в РК; региональные уполномоченные по правам ребенка областей, городов республиканского значения; центральные государственные органы; местные исполнительные органы; физические и юридические лица. При реализации своих функций контакт-центр "111" взаимодействует с центральными государственными органами, местными исполнительными органами по следующим вопросам: защита и восстановление прав и свобод человека и гражданина, надзор за соблюдением законности; защита жизни, здоровья, прав и свобод человека, интересов общества и государства от противоправных посягательств, охрана общественного порядка и обеспечение общественной безопасности; организация и оказание юридической помощи физическим и юридическим лицам и иные вопросы; охрана прав детей, дошкольное, среднее, техническое, профессиональное, послесреднее, дополнительное, высшее, послевузовское образование, качество образования, языковая политика и иные социальная защита лиц с инвалидностью, пенсионное обеспечение, социальная помощь, социальное страхование, занятость, трудовая сфера, миграция населения и иные вопросы; охрана здоровья, сохранение и укрепление здоровья населения, доступная и качественная медицинская помощь; предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарная безопасность и иные вопросы; относящиеся к компетенции ведомства, осуществляющего внешнеполитическую деятельность; государственная молодежная и семейная политика, информация, религиозная деятельность, благотворительность, волонтерская деятельность и иные вопросы; мобилизация, военное образование и наука, военно-патриотическое воспитание и иные вопросы; ветеринарный контроль и надзор, управление земельными ресурсами и иные вопросы; железнодорожный, автомобильный и иной транспорт, авиация, автомобильные дороги, деятельность аэропортов и иные вопросы; туризм, физическая культура и спорт; охрана окружающей среды, лесного хозяйства, использования животного мира и иные вопросы; при необходимости: промышленность и строительство, экономика, финансовая сфера, энергетика, торговля и интеграция, водные ресурсы и ирригация. Документ размещен на сайте Открытые НПА для публичного обсуждения до 24 мая. Источник: Zakon.kz