Читайте также
18:51
Главный тренер Казцинк-Торпедо прокомментировал неудачный выезд команды
Оставить комментарий
Николай Мышагин:
– Очередной выезд Ангарск-Красноярск-Караганда получился у нас не продуктивным, мы не набрали ни одного очка. После хорошей домашней игры с «Сарыаркой», возможно, нам не хватило эмоций. Все выплеснули в этом матче, это дерби забрало много сил.
Хотя и вышли у нас некоторые травмированные игроки, но в поездке оказалось, что в полную силу играть ребята еще не могут, физически не готовы. По игре больших претензий к команде нет, что с «Ермаком», что с «Соколом». Пытались играть в 4 звена. В уме, естественно, держали игру с «Сарыаркой». К матчу в Караганде подготовились, я считаю, нормально. Сыграли очень хорошую игру. Огромное спасибо нашим болельщикам, которые приехали нас поддержать – 50 с лишним человек было на матче. Приехали, невзирая на погоду. Серьезная поломка была в пути, но ребята прибыли на матч вовремя и очень здорово поддержали нас. Также как и девушки из группы поддержки, наши чирлидеры – очень достойно выглядели в Караганде. И матч получился очень хорошим. Мы открыли счет на первой минуте, сделал это новичок – Матиас Мюттюнен. Первый период отыграли здорово, второй. Игра нравилась болельщикам. Нам было интересно сыграть с лидером – все-таки в том году «Сарыарка» выиграла кубок Братины. Как говорится, игры с лидерами – это лакмусовая бумага для команды: по ним мы оцениваем своих игроков, это для нас большая проверка, достойны ли мы играть на таком уровне. Два периода это нам удавалось. В третьем обращали внимание игроков, что игра идет до гола, до первой ошибки. И оказалось, что ошиблась наша опытная пара защитников. 0:2 проиграли микроматч Владислав Колесников и Георгий Петров. Индивидуальная ошибка привела к третьей шайбе. При счете 2:3 были моменты восстановить равенство. Но очередная индивидуальная ошибка обернулась четвертым голом. Хозяева не оставили нам шанса ни сравнять счет, ни сохранить интригу.
Но опять хочу сказать большое спасибо нашим болельщикам – они поддержали нас и в этой ситуации. Наверное, сейчас это новое веяние – болельщики следуют за своей командой. Первый раз мы были в Караганде, на матч приехало не так много устькаменогорцев – человек 10-12. В этот раз более 50-ти. Это наши истинные преданные болельщики, которые, невзирая ни на что, верят в команду и хотят посмотреть хорошую игру, что мы и показали в Караганде. И высшей наградой для нас было то, что когда мы грузились в автобусы ехать в аэропорт, наши болельщики нас провожали аплодисментами. Это было самое трогательное для меня, для ребят. Радует, что у нас есть такие болельщики, и что их становится все больше и больше.
Также наставник «Казцинк-Торпедо» поделился своим мнением о том, почему у «торпедовцев» сложилась затяжная полоса неудач, в чем основная проблема, и стоит ли говорить о кризисе в команде.
– Мы мало забиваем. Реализация хромает, хотя моментов создаем предостаточно. Наиболее удачно мы проводим третьи периоды: у нас 8 побед, 14 ничьих и всего 4 поражения в финальных третях матчей. Это говорит о том, что физически команда подготовлена хорошо. В третьем периоде мы всегда добавляем, у нас есть резерв. Но вот КПД пока очень низкий. Даже ведущие наши игроки пока не могут похвастать обилием забитых шайб. Шин – 4 шайбы, Кочетков – 6, Есиркенов – 5. Для нападающего это разве показатель? Работаем над бросками. Работаем над реализацией большинства, но все перечеркивают травмы.
Я не могу сказать, что у команды наступил кризис. Команда провела несколько неудачных матчей. Потому что у нас оказалось много травмированных игроков. И одна из проблем команды, которую я вижу и которую нужно решать, лежит в плоскости заявки, в плоскости регламента ВХЛ. Считаю, эта проблема должна была быть решена рань Но мы с ней столкнулись только сейчас. То, о чем я говорю, это заявка игроков. В заявке 27 человек. Из них мы обязаны иметь двух молодых, у нас это Савицкий и Шестаков, и двух игроков 1993 года рождения. У нас один Пушкарев с этого года «живой» остался с двух команд. Второго мы не можем найти. Сейчас взяли на просмотр Никиту Седешева, тоже наш воспитанник, поиграл в разных командах. Пока заявили его за вторую команду. Из 27 человек в заявке таким образом отнимаем 4-х лимитированных. Остается 23. Минус вратари 2-3 человека. Остается 20. Любая травма, и у нас даже на звено игроков не хватает. Чтобы заявить игрока со второй команды в главную, мы должны отзаявить из нее кого-то. Но травмированного игрока, согласно регламента, мы отзаявлять не можем. Получается заколдованный круг. У российских команд таких проблем нет. Потому что у них идет спортивное сотрудничество с клубами КХЛ. У них 27 своих игроков в заявке, плюс 6 человек, которых им посылают из КХЛ, это уже 33 и, из своей команды, выступающей в МХЛ, можно заявлять игроков в любом количестве. А у нас оказались просто связаны руки. Мы пытались сотрудничать с Новокузнецком, но из-за длительности процесса оформления трансфертных карт, опять же в силу того, что мы – разные государства, эффекта не получилось. Терялась мобильность перемещения игроков из команды в команду. И плюс, у нас нет своей команды МХЛ. Мы единственные в лиге, кто оказался в такой ситуации. Та же «Сарыарка» имеет своего партнера в КХЛ, это «Барыс» – казахстанский клуб, в связи с чем нет никаких проблем с оперативным оформлением трансфертов. Мы единственные находимся в иных условиях, чем другие клубы лиги. Поэтому сейчас мы готовим письмо в ВХЛ с просьбой рассмотреть этот вопрос. Вопрос, который почему-то никто не задавал в течение многих лет. К сожалению, такое «наследство» мы получили. И эту ситуацию нужно исправлять.