Читайте также
23:57
Вы дозвонились до акима
В среду вечером в приёмной акима города царило непривычное оживление.
Оставить комментарий
В среду вечером в приёмной акима города царило непривычное оживление. Просторный кабинет был похож на мастерскую Санта Клауса: несколько помощников принимали звонки от горожан и соединяли их с акимом, а ответственные за все сферы работы находились рядом, чтобы в случае чего подсказать или принять к сведению информацию.
– Соединяем с Исламом Алмахановичем! – 37 раз за полтора часа прозвучали эти слова. 37 горожан смогли задать свои вопросы и услышать ответ лично от акима города.
Спрашивали обо всём: про очередь на квартиру, адресную помощь, пенсию по второму списку, открытие новых маршрутов и перебоях с электричеством в отдаленных районах, а также – почему компания «Алма-ТВ» берет такие большие деньги (почти 1 000 тенге) за то чтобы ее специалисты настроили телевизор при переключении на большой пакет, и что делать, если территория остановок не подсыпана. Кстати, в последнем случае нужно обращаться в отдел ЖКХ, пассажирского транспорта и автомобильных дорог по телефону: 26-40-50. А что касается «Алма-ТВ» (для объяснений директора местного филиала этой компании вызвали сразу же к акиму в кабинет), то там ничего не поделаешь – или нужно самому научиться управляться с меню телевизора, или платить за вызов специалистов – всё-таки компания коммерческая. Справедливости ради отметим, что по информационному каналу постоянно показывают, как именно нужно проводить настройку, и консультанты компании всегда готовы подсказать это по телефону. Но одиноким пенсионерам, по словам директора филиала, фирма помогает бесплатно. После разговора с акимом он тут же отправил бригаду к женщине, которая позвонила и пожаловалась на дороговизну услуги.
Были вопросы, которые решались буквально на ходу: так, аким города подсказал жительнице, как найти адресное бюро, дал имя его руководителя и телефон – 75-19-18. «Почти как справочная», – пошутил он. Несколько вопросов были взяты на контроль, чтобы решать их после выезда на объекты: к примеру, насчёт вечной стихийной стоянки возле здания областной дорожной полиции, благоустройства набережной Ульбы в районе Тополиной рощи или отсутствия скамеек на территории Автовокзала.
Те, кому удалось дозвониться, жаловались даже на то что… с баланса сотового телефона непонятным образом исчезают деньги! Конечно, не все решения вопросов в компетенции акима, и с кем-то он просто пытался поговорить, найти общий язык. К примеру, с пенсионеркой, проживающей на ул. Астаны, которая до глубины души возмущена переименованием улиц и сносом памятников. Женщина, отважившаяся позвонить градоначальнику с наболевшим вопросом, говорила об истории, культуре и уважении к своим корням.
Очередной диалог власти и народа состоялся. Всем отделам было поручено курировать прозвучавшие вопросы и доложить об их решении. Следующая встреча жителей с градоначальником состоится 28 декабря, во время его личного приема.
– Соединяем с Исламом Алмахановичем! – 37 раз за полтора часа прозвучали эти слова. 37 горожан смогли задать свои вопросы и услышать ответ лично от акима города.
Спрашивали обо всём: про очередь на квартиру, адресную помощь, пенсию по второму списку, открытие новых маршрутов и перебоях с электричеством в отдаленных районах, а также – почему компания «Алма-ТВ» берет такие большие деньги (почти 1 000 тенге) за то чтобы ее специалисты настроили телевизор при переключении на большой пакет, и что делать, если территория остановок не подсыпана. Кстати, в последнем случае нужно обращаться в отдел ЖКХ, пассажирского транспорта и автомобильных дорог по телефону: 26-40-50. А что касается «Алма-ТВ» (для объяснений директора местного филиала этой компании вызвали сразу же к акиму в кабинет), то там ничего не поделаешь – или нужно самому научиться управляться с меню телевизора, или платить за вызов специалистов – всё-таки компания коммерческая. Справедливости ради отметим, что по информационному каналу постоянно показывают, как именно нужно проводить настройку, и консультанты компании всегда готовы подсказать это по телефону. Но одиноким пенсионерам, по словам директора филиала, фирма помогает бесплатно. После разговора с акимом он тут же отправил бригаду к женщине, которая позвонила и пожаловалась на дороговизну услуги.
Были вопросы, которые решались буквально на ходу: так, аким города подсказал жительнице, как найти адресное бюро, дал имя его руководителя и телефон – 75-19-18. «Почти как справочная», – пошутил он. Несколько вопросов были взяты на контроль, чтобы решать их после выезда на объекты: к примеру, насчёт вечной стихийной стоянки возле здания областной дорожной полиции, благоустройства набережной Ульбы в районе Тополиной рощи или отсутствия скамеек на территории Автовокзала.
Те, кому удалось дозвониться, жаловались даже на то что… с баланса сотового телефона непонятным образом исчезают деньги! Конечно, не все решения вопросов в компетенции акима, и с кем-то он просто пытался поговорить, найти общий язык. К примеру, с пенсионеркой, проживающей на ул. Астаны, которая до глубины души возмущена переименованием улиц и сносом памятников. Женщина, отважившаяся позвонить градоначальнику с наболевшим вопросом, говорила об истории, культуре и уважении к своим корням.
Очередной диалог власти и народа состоялся. Всем отделам было поручено курировать прозвучавшие вопросы и доложить об их решении. Следующая встреча жителей с градоначальником состоится 28 декабря, во время его личного приема.