20:26

В ВКО начинает работу Контакт-центр для решения вопросов населения

С 1 апреля 2017 года в целях оперативного выявления и решения проблемных вопросов начинает работу Контакт-центр ВКО.

С 1 апреля 2017 года в целях оперативного выявления и решения проблемных вопросов начинает работу Контакт-центр ВКО.

Мы поможем найти ответы на все интересующие Вас вопросы, получить консультацию специалистов.

Звонки по единому номеру 1331 принимаются бесплатно с любого населенного пункта Восточно-Казахстанской области.

Также, вопросы принимаются на специальной странице сайта 1331.kz и через Whats,apр на номер 8-771-202-20-02.

График работы Контакт-центра: с понедельника по субботу с 8.00 до 20.00 часов.


Читайте также
Обсуждение
Всего комментариев: 0
avatar