Читайте также
20:26
В ВКО начинает работу Контакт-центр для решения вопросов населения
С 1 апреля 2017 года в целях оперативного выявления и решения проблемных вопросов начинает работу Контакт-центр ВКО.
Оставить комментарий
С 1 апреля 2017 года в целях оперативного выявления и решения проблемных вопросов начинает работу Контакт-центр ВКО.
Мы поможем найти ответы на все интересующие Вас вопросы, получить консультацию специалистов.
Звонки по единому номеру 1331 принимаются бесплатно с любого населенного пункта Восточно-Казахстанской области.
Также, вопросы принимаются на специальной странице сайта 1331.kz и через Whats,apр на номер 8-771-202-20-02.
График работы Контакт-центра: с понедельника по субботу с 8.00 до 20.00 часов.