09:14

В Усть-Каменогорске стали меньше жаловаться

Число обращений усть-каменогорцев к местным властям сократилось почти вдвое
УСТЬ-КАМЕНОГОРСК.  - Почти на 5 тысяч обращений меньше поступило в адрес усть-каменогорской исполнительной власти в прошлом году, их число составило 8 237 против 13 467 в 2009 году.

Областной акимат вко, фото yka.kzКак показывает анализ, такого результата удалось достичь благодаря реализации «Дорожной карты», а также внедрению новых форм работы с населением. Об этом говорилось на отчетной встрече акима города Ислама Абишева с жителями Ульбинского района Усть-Каменогорска.

Одна из новых форм работы с населением - это выезд на места. Проведено свыше 60 выездных заседаний, 95 процентов поднятых местных проблем решены положительно.

Между тем, кроме личных приемов акима города проводятся личные приемы с участием представителей партии «Нур Отан», территориальных советов самоуправления, общественности города и СМИ. Как констатировалось на отчетной встрече акима, на этих приемах решаются вопросы социально незащищенных слоев населения. К примеру, 14 выпускников детских домов получили помощь в прописке и получении мест в частных общежитиях по социальной цене, 88 горожан были трудоустроены. 37 участников войны и труда, одинокие и престарелые получили помощь в лечении, ремонте жилья и кровли, обеспечении углем, 47 детей из малообеспеченных семей - бесплатные путевки в оздоровительный лагерь.

«Многие проблемы удалось решить благодаря государственной программе 2009-2010 годов «Дорожная карта». За счет программы нам удалось решить многолетние накопившиеся проблемы в ЖКХ.  Это ремонт дорог, дворов, системы водоснабжения и канализации. В 2010 году это привело к значительному сокращению обращений граждан в органы исполнительной власти», - отметил аким Усть-Каменогорска Ислам Абишев.

КАЗИНФОРМ /Людмила Малько/

Читайте также
Обсуждение
Всего комментариев: 0
avatar