В Усть-Каменогорске появилась новая электронная услуга

В специальной кабинке можно задать свой видеовопрос не только чиновникам областного уровня, но и самому акиму и примерно через 2 недели получить ответ. Проект реализован в рамках электронного правительства и уже стал популярным у горожан.

В специальной кабинке можно задать свой видеовопрос не только чиновникам областного уровня, но и самому акиму и примерно через 2 недели получить ответ. Проект реализован в рамках электронного правительства и уже стал популярным у горожан.

Такая кабинка пока есть только в областном ЦОНе. Внутри все предельно просто. Сенсорный экран с подсказками и небольшая видеокамера. Выделенная оптоволоконная линия быстро и качественно доставит ваш вопрос адресату. Воспользоваться IT-технологиями может бесплатно любой устькаменогорец. А если компьютерная грамотность хромает, местные сотрудники помогут и подскажут, как действовать в этой ситуации.

Дмитрий КРЮКОВИЧ, КОРРЕСПОНДЕНТ:

-Представляете, сколько времени вы экономите! Теперь не надо писать письмо ручкой, нести его в акимат, вставать в очередь и ждать ответа. Нужно просто прийти в такую кабинку и простым нажатием пальца выбрать чиновника, которому вы хотите задать вопрос. Пожалуй, самое главное при такой форме видеобращения, сформулировать свою мысль за 2 минуты. Именно столько времени отведено системой для диалога с властью.

Сотрудники говорят, много посетителей уже воспользовались новой услугой. После окончания записи автоматически выходит квиток. На нем код и время получения ответа. Через две недели можно прийти и услышать мнение по вашей проблеме, что называется из первых уст.

Азамат ИСЕМБУЛОВ, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ОБЛАСТНОГО ЦОНа:

- Человек конкретно знает, что его вопрос дошел до адресата. Его вопрос был увиден, услышан и по этому вопросу разобрались и дали ответ.

Сейчас компания провайдер занимается расширением проекта. В Усть-Каменогорске будет установлено порядка 5 кабинок системы «Диалог». После доработок активные пользователи смогут задавать вопросы и получать ответы с персональных компьютеров и даже сотовых телефонов.

Иван НОВОХАЦКИЙ, ПРЕДСТАВИТЕЛЬ КОМПАНИИ ПРОВАЙДЕРА:

- Наше желание в каждом районном центре проставить такую кабинку. Чтобы человеку не тратить деньги, не стоять под дверью у акима или его зама. Чтобы не человек ждал власть, а власть ждала человека.

Пока вопросы можно задавать областному акиму и его четырем замам. Но уже к концу года в список войдут еще 12 глав департаментов и управлений. Это значит, что шансы получить грамотный комментарий по своей проблеме увеличивается во много раз.


Источник: http://khabar.kz

Читайте также
Обсуждение
Всего комментариев: 0
avatar