Читайте также
09:54
В России создали Первый в мире гибридный дрон с искусственным интеллектом
Первый в мире беспилотный гибрид дрона сделала российская компания ZALA Aero Group.
Оставить комментарий
Гибридными силовыми установками теперь оснащаются не только автомобили, но и дроны. Первый в мире беспилотный гибрид сделала российская компания ZALA Aero Group.
Российская компания ZALA Aero Group, которая входит в концерн «Калашников», представила первый в мире беспилотный летательный аппарат с гибридной силовой установкой, включающей в себя бензиновый двигатель и электромотор. Кроме того, БПЛА самолётного типа ZALA 421-16E5G оснастили искусственным интеллектом.
«Мы первыми в мире в данном классе беспилотников совместили ДВС и электродвигатель. Компания сделала последовательный гибрид — во время полёта ДВС является не основным толкающим двигателем, а питает генератор и буферный аккумулятор. Это в свою очередь даёт электропитание всем бортовым узлам и агрегатам, в том числе электродвигателю. Благодаря такой схеме мы получили время полёта более 16 часов, также предоставили возможность работать над объектом интереса в полностью бесшумном режиме.
Полезная нагрузка позволяет применять системы целеуказания, ретрансляции связи, мониторинга сотовых сетей 2G, 3G, 4G. Он может провести радиотехническую разведку в районе и определить сотовые телефоны и их местонахождение, а также ретранслировать связь на несколько десятков километров», — заявил ТАСС руководитель направления специальных проектов ZALA Aero Никита Хамитов.
Источник
Российская компания ZALA Aero Group, которая входит в концерн «Калашников», представила первый в мире беспилотный летательный аппарат с гибридной силовой установкой, включающей в себя бензиновый двигатель и электромотор. Кроме того, БПЛА самолётного типа ZALA 421-16E5G оснастили искусственным интеллектом.
«Мы первыми в мире в данном классе беспилотников совместили ДВС и электродвигатель. Компания сделала последовательный гибрид — во время полёта ДВС является не основным толкающим двигателем, а питает генератор и буферный аккумулятор. Это в свою очередь даёт электропитание всем бортовым узлам и агрегатам, в том числе электродвигателю. Благодаря такой схеме мы получили время полёта более 16 часов, также предоставили возможность работать над объектом интереса в полностью бесшумном режиме.
Полезная нагрузка позволяет применять системы целеуказания, ретрансляции связи, мониторинга сотовых сетей 2G, 3G, 4G. Он может провести радиотехническую разведку в районе и определить сотовые телефоны и их местонахождение, а также ретранслировать связь на несколько десятков километров», — заявил ТАСС руководитель направления специальных проектов ZALA Aero Никита Хамитов.
Источник