Читайте также
22:57
В Россию будет поставляться электрокар казахстанской сборки - JAC iEV7S
Компания JAC объявила о скором выходе на российский рынок модели iEV7S – электрического хэтчбека, производство которого налажено на заводе в Казахстане. Цены на новинку объявят ближе к старту продаж, запланированному на август 2020 года.
Оставить комментарий
Компания JAC объявила о скором выходе на российский рынок модели iEV7S – электрического хэтчбека, производство которого налажено на заводе в Казахстане. Цены на новинку объявят ближе к старту продаж, запланированному на август 2020 года.
Электрокар построен на базе модели JAC S2, которую адаптировали под электрическую силовую установку. Хэтчбек длиной 4135 миллиметров получил накладки на пороги из неокрашенного пластика, синие акценты на кузове, фальшрадиаторную решетку и спойлер на багажной двери. Разъемы для зарядки типа CCS Combo 2 спрятаны под фронтальной эмблемой.
iEV7S оснащается батареей ёмкостью 39 киловатт-часов, которая обеспечивает электромобилю запас хода на уровне 280 километров. Причем если ехать с постоянной скоростью 60 километров в час, то на одной зарядке хэтчбек способен проехать 360 километров.
На зарядку от трёхфазной станции 220В уйдет около семи часов, а в «быстром» режиме 400В – всего час. Запас энергии можно пополнить и от бытовой электросети, однако это займет 12 часов. Учитывая ёмкость батареи и стоимость одного киловатт-часа в сети по 1,50 – 2,32 рубля, зарядка до 100 процентов обойдется владельцу всего в 100 рублей.
В движение JAC iEV7S приводит 115-сильный электромотор, который обеспечивает хэтчбеку разгон с места до 100 километров в час за 12 секунд и максимальную скорость 130 километров. В качестве коробки передач используется редуктор с режимами переднего и заднего хода.
Модель появится в России в единственной комплектации Luxury. В список оснащения китайского электрокара казахской сборки входят 8-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы, кожаная обивка сидений, светодиодные дневные ходовые огни, передние и задние парктроники, две подушки безопасности и 16-дюймовые колеса. Опционально доступны бесключевой доступ в салон, климат-контроль, круиз-контроль, зеркала заднего вида с электроприводом и подогрев передних кресел.
Пока же линейка JAC представлена в России кроссоверами S3 и S5, а также пикапом T6.
Источник
Электрокар построен на базе модели JAC S2, которую адаптировали под электрическую силовую установку. Хэтчбек длиной 4135 миллиметров получил накладки на пороги из неокрашенного пластика, синие акценты на кузове, фальшрадиаторную решетку и спойлер на багажной двери. Разъемы для зарядки типа CCS Combo 2 спрятаны под фронтальной эмблемой.
iEV7S оснащается батареей ёмкостью 39 киловатт-часов, которая обеспечивает электромобилю запас хода на уровне 280 километров. Причем если ехать с постоянной скоростью 60 километров в час, то на одной зарядке хэтчбек способен проехать 360 километров.
На зарядку от трёхфазной станции 220В уйдет около семи часов, а в «быстром» режиме 400В – всего час. Запас энергии можно пополнить и от бытовой электросети, однако это займет 12 часов. Учитывая ёмкость батареи и стоимость одного киловатт-часа в сети по 1,50 – 2,32 рубля, зарядка до 100 процентов обойдется владельцу всего в 100 рублей.
В движение JAC iEV7S приводит 115-сильный электромотор, который обеспечивает хэтчбеку разгон с места до 100 километров в час за 12 секунд и максимальную скорость 130 километров. В качестве коробки передач используется редуктор с режимами переднего и заднего хода.
Модель появится в России в единственной комплектации Luxury. В список оснащения китайского электрокара казахской сборки входят 8-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы, кожаная обивка сидений, светодиодные дневные ходовые огни, передние и задние парктроники, две подушки безопасности и 16-дюймовые колеса. Опционально доступны бесключевой доступ в салон, климат-контроль, круиз-контроль, зеркала заднего вида с электроприводом и подогрев передних кресел.
Пока же линейка JAC представлена в России кроссоверами S3 и S5, а также пикапом T6.
Источник