09:18

В Казахстане стартовал прием заявок на льготное жилье

Новую программу по получению жилья на льготных условиях сегодня запустили в Нур-Султане. Отбор участников будет производиться с использованием начисления баллов,
Новую программу по получению жилья на льготных условиях сегодня запустили в Нур-Султане. Отбор участников будет производиться с использованием начисления баллов, рассказали в акимате столицы.


14 октября, в столице РК стартовал прием заявок на участие в специальной жилищной программе для молодежи Elorda Jastary. Документы будут приниматься до 21 октября, сообщили в акимате Нур-Султана.

Программа льготного кредитования разработана акиматом столицы совместно с АО "Отбасы банк" для молодых людей до 35 лет (35 лет включительно), являющихся действующими медицинскими, педагогическими работниками, сотрудниками сферы культуры, социальной сферы, коммунальных предприятий и учреждений столицы, департаментов полиции и ЧС города, тренерами и спортсменами-преподавателями, журналистами и другими.

Обязательное условие этой жилищной программы – быть вкладчиком "Отбасы банка" (нужно иметь депозит с суммой не меньше 1,8 млн тенге).

Условия льготной жилищной программы Elorda zhastary
Условия программы следующие:

Сумма займа до 18 млн тенге;
Процентная ставка — 5% годовых;
Первоначальный взнос от 10%;
Срок кредитования до 25 лет;
Жилье на первичном/вторичном рынках, введенное в эксплуатацию, либо строящееся жилье по договору долевого участия при наличии гарантии АО "КЖК".

Кроме того, претендент на участие в программе и члены его семьи последние 5 лет не должны иметь в собственности жилье или арендное жилье с правом выкупа.

Также обязательно наличие постоянной регистрации в Нур-Султане не менее последнего 1 года непрерывно на заявителя и регистрация в Нур-Султане членов семьи заявителя.

Прием заявок осуществляется только электронно через портал qatysu.zhilfond.kz.

Какие документы нужны для подачи заявки
Перечень необходимых документов:

1. Свидетельство о государственной регистрации гражданского состояния (рождение детей, заключение брака, расторжение брака и т.д.);

2. Справка об отсутствии (наличии) недвижимого имущества на заявителя и всех членов семьи по Казахстану;

3. Справка с места работы, выданная на фирменном бланке организации/учреждения с указанием даты выдачи справки, исходящего номера, даты трудоустройства и занимаемой должности и должностного оклада. В случае отсутствия официального бланка на справке должны быть печати организации;

4. Документы, подтверждающие трудовой стаж в соответствии со статьей 35 Трудового кодекса Казахстана (Послужной список, трудовая книга или т.п.);

5. Выписка о пенсионных отчислениях за весь период трудовой деятельности на обоих супругов (при наличии супруг/а);

6. Справка об инвалидности на заявителя или его членов семьи (супруг/а, дети) при наличии;

7. Справка о наличии депозитного счета в АО "Отбасы банк" с указанием накопленной суммы на депозите (на обоих супругов (при наличии) сумма накоплении должна быть не меньше 1,8 млн тенге);

8. Справка с места работы о доходах за последние 6 месяцев на обоих работающих супругов (при наличии);

9. Документ о высшем или средне-специальном образовании.

Отбор участников будет производиться с использованием начисления баллов, добавили в акимате.

Источник
Читайте также
Обсуждение
Всего комментариев: 0
avatar