Читайте также
20:21
В Казахстане начали отключать мобильную связь незарегистрированным абонентам
Связь восстанавливается после того, как пользователи проходят регистрацию.
Оставить комментарий
Связь восстанавливается после того, как пользователи проходят регистрацию.
Операторы сотовой связи стали отключать незарегистрированных пользователей в Казахстане.
По словам абонентов, когда они собирались сделать звонок с мобильного, на экране выходило сообщение, что их телефон не зарегистрирован. Не было доступа и к мобильному интернету. Связь появлялась только после того, как пользователи высылали SMS со своим ИИН, то есть проходили регистрацию.
В Комитете телекоммуникаций Министерства цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Казахстана напомнили, что с 1 января этого года завершился процесс регистрации абонентских устройств. Если гражданин приобрёл свой телефон после этой даты и до сих пор не зарегистрировал его, то ему необходимо пройти процедуру регистрации, отправив sms или обратиться к оператору связи для прохождения процедуры.
Председатель Комитета телекоммуникаций Виталий Ярошенко отметил, что в последние дни увеличилось количество жалоб от казахстанцев о том, что их телефонные номера отключаются.
- Хотим напомнить, что, используя разработанный сервис, граждане получили возможность выяснить, сколько на них зарегистрировано номеров. В случае выявления номеров, зарегистрированных на них без их ведома, комитет рекомендовал всем гражданам, обратившись к операторам связи, отключать эти номера, так как ответственность за использование номеров лежит на их владельцах, – сказал Виталий Ярошенко.
Он добавил, что проведение регистрации является важным пунктом в борьбе с кражами мобильных телефонов и мошенничеством. Аппарат, привязанный к ИИН абонента, будет работать только с теми SIM-картами, которые на него зарегистрированы. С другими SIM-картами аппарат работать не будет, отметил Виталий Ярошенко.
Источник
Операторы сотовой связи стали отключать незарегистрированных пользователей в Казахстане.
По словам абонентов, когда они собирались сделать звонок с мобильного, на экране выходило сообщение, что их телефон не зарегистрирован. Не было доступа и к мобильному интернету. Связь появлялась только после того, как пользователи высылали SMS со своим ИИН, то есть проходили регистрацию.
В Комитете телекоммуникаций Министерства цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Казахстана напомнили, что с 1 января этого года завершился процесс регистрации абонентских устройств. Если гражданин приобрёл свой телефон после этой даты и до сих пор не зарегистрировал его, то ему необходимо пройти процедуру регистрации, отправив sms или обратиться к оператору связи для прохождения процедуры.
Председатель Комитета телекоммуникаций Виталий Ярошенко отметил, что в последние дни увеличилось количество жалоб от казахстанцев о том, что их телефонные номера отключаются.
- Хотим напомнить, что, используя разработанный сервис, граждане получили возможность выяснить, сколько на них зарегистрировано номеров. В случае выявления номеров, зарегистрированных на них без их ведома, комитет рекомендовал всем гражданам, обратившись к операторам связи, отключать эти номера, так как ответственность за использование номеров лежит на их владельцах, – сказал Виталий Ярошенко.
Он добавил, что проведение регистрации является важным пунктом в борьбе с кражами мобильных телефонов и мошенничеством. Аппарат, привязанный к ИИН абонента, будет работать только с теми SIM-картами, которые на него зарегистрированы. С другими SIM-картами аппарат работать не будет, отметил Виталий Ярошенко.
Источник