19:32 Технический директор АО Кселл прокомментировал сбой работы операторы |
Пользователи оператора «Кселл» пожаловались на некорректное отображение баланса их лицевых счетов, передает корреспондент МИА «Казинформ». В пресс-службе оператора сообщили, что причиной некорректного отображения баланса лицевых счетов абонентов, а также отсутствия своевременного списания абонентской платы, приведшее к дополнительному расходу средств с их лицевых счетов, стали неполадки в биллинговой системе «С момента сбоя инженеры компании и представители поставщика биллинговой системы Amdocs в круглосуточном режиме осуществляют работы по скорейшему восстановлению системы и балансов лицевых счетов абонентов. В настоящее время все технические ресурсы компании мобилизованы для устранения последствий произошедшего технического сбоя», - комментирует технический директор АО «Кселл» Саша Лекович. Сотовый оператор информирует, что абонентам, у которых не произошло списания абонентской платы и наблюдалось списание средств за услуги связи с основного баланса, возвращены деньги. По лицевым счетам абонентов проводятся корректировки балансов, некорректно списанные суммы возвращаются. «На данный момент биллинговая система АО «Кселл» функционирует в нормальном режиме. Операторы колл-центра компании и специалисты по продажам в розничной сети «Кселл» подробно разъясняют каждому обратившемуся о всех проведенных корректировках их лицевых счетов. Пользуясь случаем, я хочу принести свои личные извинения всем абонентам Kcелл за произошедшее. Мы понимаем, что никакая в мире компания, работающая в сфере высоких технологий, не может быть застрахована от подобного. Но в то же время мы осознаем, что за всеми этими технологиями находятся люди, наши абоненты», - подчеркнул Саша Лекович. |
|
Всего комментариев: 0 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Поделись новостью с друзьями в социальных сетях
Смотрите также:
| |||||||||||||||||||||||||||||||