19:32

Технический директор АО Кселл прокомментировал сбой работы операторы

Пользователи оператора «Кселл» пожаловались на некорректное отображение баланса их лицевых счетов, передает корреспондент МИА «Казинформ».

Пользователи оператора «Кселл» пожаловались на некорректное отображение баланса их лицевых счетов, передает корреспондент МИА «Казинформ».

В пресс-службе оператора сообщили, что причиной некорректного отображения баланса лицевых счетов абонентов, а также отсутствия своевременного списания абонентской платы, приведшее к дополнительному расходу средств с их лицевых счетов, стали неполадки в биллинговой системе

«С момента сбоя инженеры компании и представители поставщика биллинговой системы Amdocs в круглосуточном режиме осуществляют работы по скорейшему восстановлению системы и балансов лицевых счетов абонентов. В настоящее время все технические ресурсы компании мобилизованы для устранения последствий произошедшего технического сбоя», - комментирует технический директор АО «Кселл» Саша Лекович.

Сотовый оператор информирует, что абонентам, у которых не произошло списания абонентской платы и наблюдалось списание средств за услуги связи с основного баланса, возвращены деньги. По лицевым счетам абонентов проводятся корректировки балансов, некорректно списанные суммы возвращаются.

«На данный момент биллинговая система АО «Кселл» функционирует в нормальном режиме. Операторы колл-центра компании и специалисты по продажам в розничной сети «Кселл» подробно разъясняют каждому обратившемуся о всех проведенных корректировках их лицевых счетов. Пользуясь случаем, я хочу принести свои личные извинения всем абонентам Kcелл за произошедшее. Мы понимаем, что никакая в мире компания, работающая в сфере высоких технологий, не может быть застрахована от подобного. Но в то же время мы осознаем, что за всеми этими технологиями находятся люди, наши абоненты», - подчеркнул Саша Лекович.

Читайте также
Обсуждение
Всего комментариев: 0
avatar