19:47

"Меня не сломить"

"Уже 10 месяцев я живу в сплошном кошмаре. Больше молчать я не могу!" 

Уважаемые соотечественники, 
земляки, соратники по партии!
   Уже 10 месяцев я живу в сплошном кошмаре. Больше молчать я не могу! Последней каплей моего терпения стал арест и заключение меня под стражу в изолятор временного содержания. Полагаю, что после этого надеяться на справедливость и торжество законности уже не приходится.
   Всю свою сознательную жизнь я руководствовалась только одним правилом: надеяться на себя и трудиться. В лихие 90-е годы начинала с торговли на рынке. Потом основала фирму по пошиву одежды, которая затем стала заниматься преимущественно спецодеждой. Рискнула взять кредит, дело стало расширяться, сейчас у меня несколько направлений: строительство и ремонт зданий, пластиковые окна, спецодежда, кафе, производство мебели, гостиница. Все, что есть, достигнуто тяжелым трудом по 20 часов в сутки, у меня не было ни покровителей, ни «крыш», ни богатых и влиятельных родственников – пробивалась сама. В 1999-2003 годах была депутатом Усть-Каменогорского городского маслихата, с 2004 года – председатель ВК филиала партии «Ак жол». В этом году распоряжением акима города назначена директором филиала №13 КГКП «Управление делами акимата г. Усть-Каменогорска».
   В прошлом году я взялась в качестве подрядчика за ремонт детского сада. Заказчиком являлась предприниматель М., которая в рамках президентской программы «Балапан» получила под этот проект кредит через фонд поддержки предпринимательства «Даму». С самого начала у нас пошли недоразумения с заказчиком. Мне сами предложили быть подрядчиком и вести финансовые расчеты через счет нашей фирмы «Востокстройпластик». Через наш счет М. сняла более 10 млн. тенге и якобы потратила их на ремонт крыши. Оставшуюся часть работы (а это более 70% объема) делала наша фирма. Поскольку оставшихся на счету средств на окончание ремонта не хватало, мне пришлось продать личное имущество, чтобы рассчитаться с рабочими. При этом как такового проекта ремонта здания не было, и нам пришлось делать многие работы, не вошедшие в смету. Ранее в этом здании располагались сауна, кафе, мебельный цех, поэтому объем работ проделан огромный, работали 40 человек в течение трех месяцев, только на зарплату было потрачено несколько миллионов. Дальнейшие события повергли меня в шок. Оказывается, М. подала заявление в финансовую полицию. Якобы я присвоила средства, перечисленные на наш счет для ремонта. По ее версии получается, что не она должна мне за проведенную работу, а уже я должна ей 15 млн. тенге! И финансовая полиция уже 10 месяцев расследует это высосанное из пальца дело. Хотя все ясно, все на поверхности, все прозрачно. Любой человек, мало-мальски знакомый с бухгалтерией, финансами, да просто обладающий здравым смыслом, сразу поймет, что пострадавшим в данном случае являюсь я. Но этого почему-то не хотят понять в финполиции. Следователи опираются на заключение эксперта, который оценил объем проведенных нами работ всего в 11 млн. тенге. При этом она сама написала в заключении, что оценка проводилась «визуально», без изучения бухгалтерских документов, платежек, чеков и прочих финансовых бумаг. Но как можно оценить объем сделанной работы только на основе осмотра! Финполиция изъяла всю бухгалтерскую документацию, и сегодня многие бумаги уже пропали, уже гораздо сложнее восстановить истину. 
 
   Кроме угроз «закрыть», многочасовых допросов, я не вижу со стороны следствия никакого стремления объективно разобраться в ситуации. Меня, как матерого преступника, закрывают в ИВС, где я просидела сутки, угрожают продлить арест до двух месяцев, и дают понять, что единственный способ закончить дело – это компенсировать несуществующие убытки в 15 млн. тенге.
   Все больше я прихожу к мысли, и не исключаю такой вариант, что все это дело возможно затеяно для отъема моего бизнеса. Да, сейчас у меня уже солидные предприятия, хотя, естественно, я не олигарх. Наверное, с большой натяжкой мои фирмы можно причислить к среднему бизнесу. Я благодарна нашему коллективу, нашей команде, только общим слаженным трудом мы двигаемся вперед. Но, видимо, кому-то понадобился и такой небольшой, но уже налаженный бизнес. Почему бы не взять готовое, тем более со зданием в центре города? Возбуждение уголовного дела поставило меня не только в сложное моральное состояние, постоянные психологические стрессы, но и привело к затруднению в работе. Уже появились неплатежи по кредиту, а залогом как раз и является здание. Дело уже передано в суд  и если завершится лишением свободы с выплатой мнимого ущерба, то вполне реальной окажется угроза банкротства. Тогда все имущество уйдет с молотка, и, скорее всего, нужным людям. Другой причины, другого объяснения создавшейся ситуации я просто не нахожу.
   К сожалению, человек у нас зачастую оказывается полностью беззащитным перед маховиком репрессивно-силовой машины. «От тюрьмы и от сумы не зарекайся» – эта старая народная мудрость особенно актуальна в наши дни. Если так обращаются с руководителем областной организации политической партии, директором филиала управления делами акимата, то, что можно говорить об обращении с людьми, не занимающими никаких должностей, не имеющими никаких регалий! Человек в данном случае песчинка, которую просто сотрут. Как руководитель областного филиала партии «Ак жол», вижу свою задачу в создании надежных, действенных и необратимых механизмов, в том числе и общественного, гражданского контроля для противодействия беспределу и беззаконию со стороны правоохранительных органов. Меня хотят лишить возможности не только предпринимательской, но общественной, политической деятельности. Областная партийная организация партии    «Ак жол» будет обезглавлена накануне парламентских выборов, в тот момент, когда партия набирает политический вес после смены руководителя.
   Хочу заявить, что меня не удастся сломить. Я не буду молчать и за решеткой, если доведется оказаться там! Всех не пересажаете, кому-то надо работать, созидать, кормить, в том числе – и правоохранителей, силовиков, живущих на бюджетные, народные деньги.
   Обращаюсь ко всем соотечественникам, землякам, соратникам по партии, всем здравомыслящим людям, депутатам, общественникам, ко всем неравнодушным гражданам – помогите противостоять этому беспределу! Сегодня посадят меня, завтра придут за другими. Только вместе мы остановим этот маховик перемалывания людей, слома судеб и жизней в чьих-то корыстных интересах!
 
Наталья ЦЫКУНОВА
Председатель ВК филиала
партии «АК ЖОЛ»
Усть-Каменогорск 
2 сентября 2011 года


Читайте также
Обсуждение
Всего комментариев: 1
avatar
Хм... слушайте дамочка, хотелось бы конечно верить, что все действия направленнеы против Вас незаконны, но есть важное "НО" судя по этому письму-обращению Вы являетесь с 2004 года – председатель ВК филиала партии «Ак жол», а в этом году назначена директором филиала №13 КГКП «Управление делами акимата г. Усть-Каменогорска», и в то же время владеете бизнесом "строительство и ремонт зданий, пластиковые окна, спецодежда, кафе, производство мебели, гостиница" хм....судя по всему Вы являетесь государственным служащим, а на сколько мне известно согласно закону о государственной службе РК гос. служащим запрещены такие действия ((( так, что мне Вас совсем не жалко, рыльце в пушку и еще в каком 100 %!!! Извиняюсь если я не права... но все же думаю, что это факт!
avatar