Партизаны – в Усть-Каменогорске!

В Усть-Каменогорске создан Клуб партизанского маркетинга, входящий в состав международной Ассоциации Практиков Партизанского Маркетинга.

В  Усть-Каменогорске создан Клуб партизанского маркетинга, входящий в состав  международной  Ассоциации Практиков Партизанского Маркетинга. Руководителем «усть-каменогорских партизан» стал Алексей Шигаев, бизнес-консультант, отвечающий за  обеспечение  финансовой эффективности бизнес-процессов и маркетинга в малом и среднем бизнесе.

- Стандартные методы продвижения товаров и услуг с каждым днем все больше уходят в прошлое. На заре индустриального века конкуренция шла за доступ к средствам производства. В рыночный век – за доступ к средствам массовой информации и за место в головах потенциальных потребителей, - комментирует Алексей.

- Значит ли это, что в конкуренции побеждает тот, о ком говорят?
- Почти так. Современные технологии партизанского маркетинга предполагают продвижение, незаметное для конкурентов, получателей информации или потенциальных покупателей,  профессионально используемое «сарафанное радио» также эффективно для рекламных целей. 
- Другими словами, привычные стандартные схемы маркетинга уходят в прошлое, уступая место новым технологиям. Ваш клуб будет способствовать продвижению  эффективных коммуникаций  с самыми разными сегментами целевой аудитории с максимальной финансовой эффективностью?
- Членство в клубе партизанского маркетинга позволит представителям малого и среднего бизнеса эффективнее  конкурировать, легче запускать стартапы, быстрее находить новых потребителей и партнеров. Клуб дает такие преимущества, как общение с креативными маркетологами и предпринимателями региона, постоянный доступ к информации о новейших кейсах партизанского маркетинга со всего мира (описание кейсов, анализ их структуры, методика использования в бизнесе), рекомендации по успешному ведению бизнеса, в том числе,   в условиях кризиса, участие в эксклюзивных вебинарах, организованных головным офисом Агентства в Москве,  продвижение бизнеса в регионе и  возможность участия в совместных рекламных акциях с самыми динамичными фирмами региона, доступ к инсайдерской информации о готовящихся рекламных проектах, обучение техникам партизанского маркетинга, знания новейших тенденций в маркетинге, использование которых позволит всегда опережать своих конкурентов. Работа в команде научит новым  формам и стратегиям  оргработы.

Cертификаты регионального клуба партизанского маркетинга и  участника "Ассоциации Практиков Партизанского Маркетинга" добавят содержания с учетом практических навыков в  порт-фолио каждого, кто решил попробовать силы в маркетинговой деятельности. 
- И, наконец, почему «партизанского маркетинга?»

- Все просто. Точечная атака (партизаны воевали точечно, выдерживая тактику неожиданности,  внезапности). Помните, как по этому поводу  сетовали Гитлер и Наполеон, упрекая армию Кутузова  и Красную  армию в ведении нечестной войны? Вот именно за эффективность новой методики ее и  прозвали «партизанской». Бизнес текущего момента  все чаще и чаще выбирает эффективный маркетинг. 

P. S.  Группа усть-каменогорского Клуба партизанского маркетинга: 
http://vk.com/club58010547 
Контактные телефоны:  +7 777 708 25 54; +7 771 435 76 45


Источник: http://oskemen.kz

Читайте также
Обсуждение
Всего комментариев: 0
avatar