Партизаны – в Усть-Каменогорске!
В Усть-Каменогорске создан Клуб партизанского маркетинга, входящий в состав международной Ассоциации Практиков Партизанского Маркетинга. Руководителем «усть-каменогорских партизан» стал Алексей Шигаев, бизнес-консультант, отвечающий за обеспечение финансовой эффективности бизнес-процессов и маркетинга в малом и среднем бизнесе.
- Стандартные методы продвижения товаров и услуг с каждым днем все больше уходят в прошлое. На заре индустриального века конкуренция шла за доступ к средствам производства. В рыночный век – за доступ к средствам массовой информации и за место в головах потенциальных потребителей, - комментирует Алексей.
- Значит ли это, что в конкуренции побеждает тот, о ком говорят?
- Почти так. Современные технологии партизанского маркетинга предполагают продвижение, незаметное для конкурентов, получателей информации или потенциальных покупателей, профессионально используемое «сарафанное радио» также эффективно для рекламных целей.
- Другими словами, привычные стандартные схемы маркетинга уходят в прошлое, уступая место новым технологиям. Ваш клуб будет способствовать продвижению эффективных коммуникаций с самыми разными сегментами целевой аудитории с максимальной финансовой эффективностью?
- Членство в клубе партизанского маркетинга позволит представителям малого и среднего бизнеса эффективнее конкурировать, легче запускать стартапы, быстрее находить новых потребителей и партнеров. Клуб дает такие преимущества, как общение с креативными маркетологами и предпринимателями региона, постоянный доступ к информации о новейших кейсах партизанского маркетинга со всего мира (описание кейсов, анализ их структуры, методика использования в бизнесе), рекомендации по успешному ведению бизнеса, в том числе, в условиях кризиса, участие в эксклюзивных вебинарах, организованных головным офисом Агентства в Москве, продвижение бизнеса в регионе и возможность участия в совместных рекламных акциях с самыми динамичными фирмами региона, доступ к инсайдерской информации о готовящихся рекламных проектах, обучение техникам партизанского маркетинга, знания новейших тенденций в маркетинге, использование которых позволит всегда опережать своих конкурентов. Работа в команде научит новым формам и стратегиям оргработы.
Cертификаты регионального клуба партизанского маркетинга и участника "Ассоциации Практиков Партизанского Маркетинга" добавят содержания с учетом практических навыков в порт-фолио каждого, кто решил попробовать силы в маркетинговой деятельности.
- И, наконец, почему «партизанского маркетинга?»
- Все просто. Точечная атака (партизаны воевали точечно, выдерживая тактику неожиданности, внезапности). Помните, как по этому поводу сетовали Гитлер и Наполеон, упрекая армию Кутузова и Красную армию в ведении нечестной войны? Вот именно за эффективность новой методики ее и прозвали «партизанской». Бизнес текущего момента все чаще и чаще выбирает эффективный маркетинг.
P. S. Группа усть-каменогорского Клуба партизанского маркетинга:
http://vk.com/club58010547
Контактные телефоны: +7 777 708 25 54; +7 771 435 76 45
Источник: http://oskemen.kz