Отдохнули на славу
Уже днём 31 числа на базе начались перебои с электричеством. Как заявляла администрация из-за того что работает много электрических и отопительных приборов и энергосистема не выдерживает нагрузки (видимо никто не знал, что в Восточном Казахстане бывают зимы и уж тем более, администрация базы, наверное, не слышала прогноза о резком похолодании). Но администрация продолжала радушно принимать гостей и расселять их в холодные номера, не предупредив, что температурный режим гораздо ниже требуемого санитарными нормами. Было обещано, что вот-вот обогреватели заработают и нагреют номера (хотя бы до 18 градусов). Дальше началось самое интересное.
В районе половины второго ночи 1 января электричество пропало совсем. А отопление корпусов - электрическое. Учитывая тот факт, что мороз на улице был под тридцать градусов, температура в номерах мгновенно упала почти до нуля. Градусник, висевший в "полулюксе" показывал +2, а в номере, обозначенном в рекламном проспекте как "стандарт" (правда, неясно стандарт чего...) было ещё холоднее.
Когда ситуация стала критической возмущённые и замёрзшие клиенты отправились к руководству, требуя обеспечить хотя бы эвакуацию детей и беременных женщин. Управляющий просто исчез, оставив вместо себя женщину администратора с очень символичным именем - Надежда... Ей и пришлось урегулировать конфликт. На требования соединить с владельцами базы, замерзающим было отказано. Видимо, владельцы базы не спешили взять ответственность на себя и принять участие в судьбе замерзающих. О транспорте для эвакуации людей из замерзающей базы не могло быть и речи. Администрация очень любезно предложила убираться восвояси самостоятельно за свой счёт на такси (не подумав, что абсолютно нереально в новогоднюю ночь вызвать такси за город). А каково было гостям из Павлодара, Семея, России? По сути, оказаться в тридцатиградусный мороз в лесу... Понимая, что дальнейшее нахождение на этой базе просто опасно для жизни люди самостоятельно вызвали органы по ЧС и организовали своё спасение.
Ни владельцы базы, ни администрация так и не предприняли действенных мер, не принеся даже извинений. Вот это реакция с официального сайта компании http://www.altay.kz/...1/c-1-yanvarya:
"Самая главная ночь для веселья позади, и мы вступили в новый 2011 год!
К сожалению, погода тоже преподнесла нам сюрприз в качестве резкого похолодания.
1 января 2011 года в ГК "Алтайские Альпы" в 10.00 столбик термометра опустился до -29 градусов ниже нуля. На данный момент канатные дороги не запущены. Ожидается повышение температуры.
За информацией обращаться к администратору: 8-777-401-53-60"
Как видно, ни любви, ни тоски, ни жалости...
Вернёт ли руководство "Алтайских Альп" деньги за неоказанную услугу неизвестно. Видимо нет, в очередной раз понадеявшись на "отсталость" своих клиентов и неспособность их бороться за свои права. В любом случае, "бизнесмены" не в накладе - предоплата в 100% уже получена, а оказана или нет услуга - это проблемы клиентов. Вот такой он, "алтайский сервис"...
В этот раз, по счастливой случайности, обошлось без человеческих жертв, но впереди Старый Новый Год. Интересно, какой сюрприз приготовят нам местные "горнолыжные курорты" на этот раз?
Вадим Литвинов (+77055006901)