Читайте также
17:37
Новые трамваи выходят на маршруты в Усть-Каменогорске
Два «алматинских» вагона сегодня вышли на линию по самому протяженному маршруту №3 в Усть-Каменогорске для полноценной работы
Оставить комментарий
Два «алматинских» вагона сегодня вышли на линию по самому протяженному маршруту №3 в Усть-Каменогорске для полноценной работы, передает корреспондент МИА «Казинформ».
Накануне трамваи обкатали «техническим выездом» по существующему трамвайному пути (после некоторой корректировки технических параметров), сообщили в ТОО «Транспортная компания Усть-Каменогорска».
«Все водители хотели попробовать проехать на трамвае, узнать, что он из себя представляет, как двигается, какой он на ходу. И, безусловно, все отметили огромную разницу. Впечатление замечательное», - отметила начальник службы движения «Транспортной компании Усть-Каменогорска» Ольга Китаева.
«Мы очень рады, что трамваи снова пошли, за людей рады, за девчонок, что они вернулись к работе. Большой, просторный, чистый трамвай. Конечно, когда трамваи не ездили, было трудно. Добирались на работу на автобусах, опаздывали», - делится жительница города Шолпан Абдыжаппарова.
Рано утром в числе первых пассажиров на трамвае проехал и глава города Куат Тумабаев, рассказали в пресс-службе акима города.
«Большое влияние оказывает состояние путевого хозяйства. Сейчас мы едем и чувствуем, слышим каждый стык, а этого не должно быть. Трамваи с электронным управлением, а электроника чувствительна ко всякого рода колебаниям, толчкам, ударам. Руководитель предприятия Владимир Панков говорит, что в общей сложности более 6 километров пути требует капитального ремонта. Работы для парка предстоит много», - отмечает аким Усть-Каменогорска.
Как уже сообщал «Казинформ», «Усть-Каменогорский трамвайный парк» был выставлен на продажу за многомиллионные долги. Транспортную компанию на торгах выкупила СПК «Ертiс» в конце марта этого года. Следующим шагом корпорации стала покупка поддержанных алматинских трамваев, но значительно «новее» имеющегося усть-каменогорского подвижного состава. Технологически «алматинские» трамваи имеют некоторое отличие от «старых усть-каменогорских», и администрация компании постепенно адаптирует закупленный каждый вагон под имеющийся рельсовый путь.