Читайте также
08:29
Mercedes представил свой первый полностью электрический седан EQS 2022 года
Новый седан предлагается в двух исполнениях, оба питаются от литий-ионного аккумулятора емкостью 108,7 кВ/ч. 329 л.с. и 516 л.с. и 828 Нм. На разгон до 100км/ч уходит 4,1 сек.
Оставить комментарий
Компания Mercedes-Benz представила свой первый полностью электрический седан EQS 2022 года
Полноразмерный флагманский седан представляет новое направление стиля для клана Mercedes-EQ с лучшим показателем лобового сопротивления - 0,20. Это первое использование габаритной стеклянной «приборки» из стекла с тремя отдельными экранами: комбинацией приборов, центральным информационно-развлекательным центром и дополнительным тачскрином для пассажира первого ряда.
Новый седан предлагается в двух исполнениях, оба питаются от литий-ионного аккумулятора емкостью 108,7 кВ/ч. Базовая модель EQS 450+ укомплектована одним электромотором на задней оси, общей силой в 329 л.с. и 550 Нм. EQS 580 4MATIC получил полный привод благодаря переднему электродвигателю. Отдача мотора составляет 516 л.с. и 828 Нм. На разгон до 100км/ч уходит 4,1 сек.
Восполнить заряд энергии можно от 10 до 80% за 35 минут благодаря оперативной зарядке мощностью 110 кВт. Через обычную электросеть это можно сделать за 11 часов.
Габаритный седан построен на собственной электрифицированной платформе, которая не реагирует на расположение мотора. Поэтому разработчики отодвинули капот вниз, а фронтальное стекло вперед. Изогнутая линия крыши и лифтбэк предлагаются с задними окнами по бокам, подсмотренные yGLE Coupe. Технически продвинутый интерьер будет самым сильным преимуществом флагмана.
В числе достоинств назовем панель из изогнутого стекла. На ней находятся 3 отдельных OLED-дисплея. Перед автомобилистом расположились 12,3-дюймовая электронная приборка на 12,3 дюйма, а 17,7-дюймовый тачскрин по центру ответственен за опции мультимедийного комплекса. Пассажир первого ряда тоже получил собственный 12,3-дюймовый тачскрин.
Автомобилю подарили искусственный интеллект, поэтому мозг авто будет знать больше данных о состоянии автомобилиста. Например, если водитель часто звонит кому-нибудь при выходе из офиса, MBUX предложит позвонить нужных людям, как только седан уедет со стоянки. А навигация с дополненной реальностью накладывает маршруты движения и выводит видео на центральный дисплей.
Под задним люком с электроприводом находится просторное багажное отделение, вместимость которого увеличивается со складными задними сиденьями 60/40. В грузовом отсеке гораздо больше места, чем в любом другом роскошном электромобиле.
В списке возможностей указываются: умный круиз-контроль, помощь в рулевом управлении с автоматической сменой полосы движения и аварийное торможение при прямом, заднем и поперечном ударах при ДТП.
Mercedes-Benz EQS 2022 года доедет до автосалонов к концу года. Прайс-листы выпустят в ближайшее время.
Источник
Полноразмерный флагманский седан представляет новое направление стиля для клана Mercedes-EQ с лучшим показателем лобового сопротивления - 0,20. Это первое использование габаритной стеклянной «приборки» из стекла с тремя отдельными экранами: комбинацией приборов, центральным информационно-развлекательным центром и дополнительным тачскрином для пассажира первого ряда.
Новый седан предлагается в двух исполнениях, оба питаются от литий-ионного аккумулятора емкостью 108,7 кВ/ч. Базовая модель EQS 450+ укомплектована одним электромотором на задней оси, общей силой в 329 л.с. и 550 Нм. EQS 580 4MATIC получил полный привод благодаря переднему электродвигателю. Отдача мотора составляет 516 л.с. и 828 Нм. На разгон до 100км/ч уходит 4,1 сек.
Восполнить заряд энергии можно от 10 до 80% за 35 минут благодаря оперативной зарядке мощностью 110 кВт. Через обычную электросеть это можно сделать за 11 часов.
Габаритный седан построен на собственной электрифицированной платформе, которая не реагирует на расположение мотора. Поэтому разработчики отодвинули капот вниз, а фронтальное стекло вперед. Изогнутая линия крыши и лифтбэк предлагаются с задними окнами по бокам, подсмотренные yGLE Coupe. Технически продвинутый интерьер будет самым сильным преимуществом флагмана.
В числе достоинств назовем панель из изогнутого стекла. На ней находятся 3 отдельных OLED-дисплея. Перед автомобилистом расположились 12,3-дюймовая электронная приборка на 12,3 дюйма, а 17,7-дюймовый тачскрин по центру ответственен за опции мультимедийного комплекса. Пассажир первого ряда тоже получил собственный 12,3-дюймовый тачскрин.
Автомобилю подарили искусственный интеллект, поэтому мозг авто будет знать больше данных о состоянии автомобилиста. Например, если водитель часто звонит кому-нибудь при выходе из офиса, MBUX предложит позвонить нужных людям, как только седан уедет со стоянки. А навигация с дополненной реальностью накладывает маршруты движения и выводит видео на центральный дисплей.
Под задним люком с электроприводом находится просторное багажное отделение, вместимость которого увеличивается со складными задними сиденьями 60/40. В грузовом отсеке гораздо больше места, чем в любом другом роскошном электромобиле.
В списке возможностей указываются: умный круиз-контроль, помощь в рулевом управлении с автоматической сменой полосы движения и аварийное торможение при прямом, заднем и поперечном ударах при ДТП.
Mercedes-Benz EQS 2022 года доедет до автосалонов к концу года. Прайс-листы выпустят в ближайшее время.
Источник