Модельный ряд Урал пополнила новинка с колесной формулой 6х4, который сразу же стал обладателем премии "Грузовик года" и получил множество хвалебных отзывов от СМИ. Но такой ли он хороший на самом деле? Ведь в каждой бочке есть ложка дегтя. Попробуем ее найти!
Начнем с происхождения столь удивительного грузовика. Экспериментальные модели сошли с конвейера АЗ «УРАЛ» в 2017 году, а в 2018 завод запустил серийное производство грузовиков с модернизированным шасси 6х4. В серию вошли самосвал и седельный тягач. Будут выпускать два вида шасси УРАЛ 6х4 с различной длиной колесных баз и это позволит разместить на шасси свыше 200 различных вариантов спецтехники.
Так сложилось, что Урал в нашем понимании это больше военный грузовик. Простой и надежный, созданный для перевозки артиллерии или бойцов. Конструкция не предусматривала особого комфорта, ведь солдата-водителя, который управлял техникой больше беспокоила его надежность и безопасность в боевых условиях. Хоть на заводе выпускались и гражданские версии, но они особо не отличались от военных. Конечно, были различные модификации, но на общий уровень комфорта это не повлияло, а гарантийный период составлял до 1 года или смешные 30 000 км. пробега.
Однако, современное семейство NEXT разбило все утверждения о том, что Урал не может стать комфортной машиной. Совершенно новая кабина разработана с применением современных технологий, а главное в ней все сделано все для удобства и защищённости водителя. Давайте более подробно познакомимся с магистральным тягачом Урал-NEXT, шасси которого имеет колесную формулу 6х4. Узнаем особенности конструкции и его ключевые отличия от мировых производителей.
Сам тягач называют магистральным, но это скорее «строительная» версия, т.к. создан он как для езды по шоссе, так и по сложным дорогам, бездорожью. Такой тягач идеально подойдет под тонары, тралы и т.д.
Расход топлива 28л./100км. Мощный Ярославский движок на 420 л.с. Полная масса составила 27,5 тонн, а максимальная грузоподъемность до 19 тонн. Гарантия на грузовик 36 месяцев или 150 000 км пробега, а межсервисный интервал до 30 000 км.
Два ведущий моста с общей нагрузкой в 20 тонн;
Новая кабина со спальным местом;
Передняя ось сконструирована так, что бы обеспечить угол поворота колес до 50 градусов;