10:12

Красавец - Седельный тягач Урал 6х4 - Грузовик года

Модельный ряд Урал пополнила новинка с колесной формулой 6х4, который сразу же стал обладателем премии "Грузовик года"
Модельный ряд Урал пополнила новинка с колесной формулой 6х4, который сразу же стал обладателем премии "Грузовик года" и получил множество хвалебных отзывов от СМИ. Но такой ли он хороший на самом деле? Ведь в каждой бочке есть ложка дегтя. Попробуем ее найти!


Начнем с происхождения столь удивительного грузовика. Экспериментальные модели сошли с конвейера АЗ «УРАЛ» в 2017 году, а в 2018 завод запустил серийное производство грузовиков с модернизированным шасси 6х4. В серию вошли самосвал и седельный тягач. Будут выпускать два вида шасси УРАЛ 6х4 с различной длиной колесных баз и это позволит разместить на шасси свыше 200 различных вариантов спецтехники.

Так сложилось, что Урал в нашем понимании это больше военный грузовик. Простой и надежный, созданный для перевозки артиллерии или бойцов. Конструкция не предусматривала особого комфорта, ведь солдата-водителя, который управлял техникой больше беспокоила его надежность и безопасность в боевых условиях. Хоть на заводе выпускались и гражданские версии, но они особо не отличались от военных. Конечно, были различные модификации, но на общий уровень комфорта это не повлияло, а гарантийный период составлял до 1 года или смешные 30 000 км. пробега.

Однако, современное семейство NEXT разбило все утверждения о том, что Урал не может стать комфортной машиной. Совершенно новая кабина разработана с применением современных технологий, а главное в ней все сделано все для удобства и защищённости водителя. Давайте более подробно познакомимся с магистральным тягачом Урал-NEXT, шасси которого имеет колесную формулу 6х4. Узнаем особенности конструкции и его ключевые отличия от мировых производителей.

Сам тягач называют магистральным, но это скорее «строительная» версия, т.к. создан он как для езды по шоссе, так и по сложным дорогам, бездорожью. Такой тягач идеально подойдет под тонары, тралы и т.д.

Расход топлива 28л./100км. Мощный Ярославский движок на 420 л.с. Полная масса составила 27,5 тонн, а максимальная грузоподъемность до 19 тонн. Гарантия на грузовик 36 месяцев или 150 000 км пробега, а межсервисный интервал до 30 000 км.
  • Два ведущий моста с общей нагрузкой в 20 тонн;
  • Новая кабина со спальным местом;
  • Передняя ось сконструирована так, что бы обеспечить угол поворота колес до 50 градусов;
  • Топливный бак на 600л;
  • Механическая КП ZF16F с тросиковым приводом;
  • Расход топлива 28л./100км.
Источник
Читайте также
Обсуждение
Всего комментариев: 2
avatar
0
1 yk • 10:17, 27.09.2020 [Материал]
Не знаю как он в работе, но на вид конечно красавец!!!
avatar
2 mvdvit • 12:16, 10.11.2020 [Материал]
Кстати шины на него можно взять в https://shinline.kz
avatar