menu
person

18:23
Кольцевые дороги Усть-Каменогорска

   Три круга УКАДа


Кольцевые дороги снимут транспортную удавку с города

В областном центре, возможно, появятся кольцевые автодороги, а предмостовая часть Уль-бинского моста станет двухуровневой.

Неизвестно пока, появится ли в Усть-Каменогорске свое "Садовое", но проблему заторов на дорогах УКАД, по мнению дорожных полицейских, кольцо решит на сто процентов.

Утверждение в высоких кабинетах генерального плана города позволит воплотить десятки проектов. Среди прочих - идея о создании трех колец так называемой усть-каменогорской кольцевой автодороги. Специалисты не без основания считают, что ослабить, а то и вовсе снять транспортную удавку способны только они.

- Едва ли этот проект будет напоминать московскую систему кольцевых автодорог, - рассказывает начальник отдела дорожной полиции Усть-Каменогорска Сергей Коваленко. - Наши кольцевые - это, скорее всего, полукольца. Но определенное сходство будет.

Первое кольцо - существующие объездные дороги, которые будут отремонтированы, - соединит объездную дорогу и Гавань.

Второе кольцо условно пройдет через Защиту и Прапорщиково.

И третье, внутреннее, наименее протяженное, будет очерчено лишь после того, как построят новый мост в створе улицы Крылова.

По словам Сергея Юрьевича, основную надежду дорожные полицейские возлагают именно на это кольцо. Своеобразный круг установит связь мостов на Ворошилова и на Крылова.

- Это позволит значительно ослабить транспортную нагрузку на Ульбинский мост, - поясняет господин Коваленко. - К тому же внутреннее кольцо свяжет Октябрьский и Ульбинский районы. Развязок станет больше, а потому решится проблема заторов в районе Орджоникидзе - Ауэзова.

Впрочем, как объяснил начальник Отдела дорожной полиции, новые "кольца" - дело не одного дня. Нужно ведь еще мост на Крылова построить.

Строительство начнется в конце следующего - начале 2011 года. Скорее всего, после окончания работ на ремонт закроется Ульбинский мост - во время последней проверки на нем было найдено более 100 трещин. Серьезной опасности пока нет, но до крайностей тоже доводить не хотелось бы. Предполагается, что новая трехкольцевая система начнет функционировать не раньше 2012 года.

Впрочем, это еще не все сюрпризы, которые ожидают город в ближайшие несколько лет.

- Основная проблема сейчас -это колоссальная транспортная нагрузка на Ульбинский мост. Совместно с городским акима-том мы на протяжении нескольких лет думали, как решить эту проблему, - делится с нами г-н Коваленко. - Сейчас, когда генплан утвержден, можно сказать: есть несколько путей, несколько проектов, которые способны разгрузить поток транспорта на предмостовой части и оптимизировать поток машин через Ульбинский мост.

Проекты блюстителей дорожного правопорядка выглядят занимательно. Так, по одному из них планируется сделать двухуровневые развязки по обе стороны моста. Трамвайную линию,
возможно, сместят на сторону для пешеходов. Добавят две полосы движения. Одним словом, работа на перспективу. Транспорта в Усть-Каменогорске все прибывает, а вот улицы шире не становятся.

- Реализация всех этих проектов позволит не только разгрузить существующие дороги и создаст ряд развязок. Мы готовимся к дальнейшему притоку транспорта в город: по самым скромным подсчетам, число машин в городе в ближайшие пять лет вырастет на четверть, - резюмирует начальник дорожных стражей правопорядка города.

Евгений ФОМИНЫХ
Газета "Мой Город"

Справка от МГ
 
На реализацию проектов потребуются средства из республиканского бюджета, исчичляемые миллиардами тенге.
Просмотров: 2086 | Добавил: yk | Теги: автодороги, Усть-Каменогорск, новости вко | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Поделись новостью с друзьями в социальных сетях

avatar