Казахстанские работодатели признались в просмотре профилей сотрудников в соцсетях
Больше половины представителей компаний признались, что просматривают профили соискателей и действующих сотрудников в социальных сетях.
Такие данные приводятся в исследовании HeadHunter. Согласно опросу, 56% работодателей, участвовавших в интервью, просматривают профили «новичков» в соцсетях.
По мнению 13% опрошенных, сотрудник, устроившись в их организацию, должен следить за своей страницей и не допускать посты и фотографии негативного, агрессивного или откровенного характера, а отдавать предпочтения публикациям на профессиональную тематику или напрямую связанные с местом работы.
Каждый второй работодатель (50%) считает, что новый коллега должен придерживаться разумных рамок и не допускать негативного контента на странице в соцсети.
37% ответивших утверждают, что социальные сети – это личное пространство каждого пользователя, и что там будет расположено – решать им самим.
источник: http://today.kz/