Читайте также
14:07
Казахстан не вошел в ТОП-50 лучших мест для ведения бизнеса
Авторитетное издание Bloomberg составило ТОП-50 лучших мест для ведения бизнеса, однако Казахстан в рейтинг не попал.
Оставить комментарий
Авторитетное издание Bloomberg составило ТОП-50 лучших мест для ведения бизнеса, однако Казахстан в рейтинг не попал.
Лучшим местом для ведения бизнеса оказался Гонконг благодаря политике свободного рынка и низким корпоративным налогам. На втором месте рейтинга расположились Нидерланды, далее следуют США. В десятку лучших также вошли Великобритания, Австралия, Австралия, Германия, Япония, Франция, Австрия, Сингапур.
"Гонконг - это ворота в Китай, у города конкурентные налоговые ставки, что делает его одним из естественных выборов для создания штаб-квартир компаний", - заявил заместитель руководителя исследования экономики в Азии Nomura Holdings Томо Киношита. Он добавил: "Для компаний, которые хотят быть ближе к Китаю, а также остальной части Азии, имеет смысл использовать Гонконг в качестве своей базы".
Из ближайших соседей Казахстана в список попали Китай (19 место), Украина, (45 место), Россия (48 место) и Индия (49 место).
Для составления рейтинга Bloomberg проанализировал 160 рынков по шести критериям: затраты на создание бизнеса, расходы на продвижение товаров, степень экономической интеграции, уровень инфляции и коррупции, уровень ВВП и уровень потребительской активности.
"Гонконг - это ворота в Китай, у города конкурентные налоговые ставки, что делает его одним из естественных выборов для создания штаб-квартир компаний", - заявил заместитель руководителя исследования экономики в Азии Nomura Holdings Томо Киношита. Он добавил: "Для компаний, которые хотят быть ближе к Китаю, а также остальной части Азии, имеет смысл использовать Гонконг в качестве своей базы".
Из ближайших соседей Казахстана в список попали Китай (19 место), Украина, (45 место), Россия (48 место) и Индия (49 место).
Для составления рейтинга Bloomberg проанализировал 160 рынков по шести критериям: затраты на создание бизнеса, расходы на продвижение товаров, степень экономической интеграции, уровень инфляции и коррупции, уровень ВВП и уровень потребительской активности.
Источник: http://news.nur.kz