18:47

Как Казпочта объясняет факт потери посылок

Управляющий директор по бизнесу АО «Казпочта» Азат Машабаев прокомментировал факты потери посылок
Управляющий директор по бизнесу АО «Казпочта» Азат Машабаев прокомментировал факты потери посылок, передает корреспондент МИА «Казинформ».

«В этом году через нас прошло 100 миллионов отправлений, средняя цифра потерь из которых - 0,03%. Вся работа идет, чтобы уменьшить количество посылок, которые мы теряем. Очень часто - это не наша вина, потому что во всей цепочке - от интернет-магазина до Казахстана - участвуют 3-4 почты и 2-3 перевозчика. Зачастую, и особенно сейчас у нас есть эта проблема, когда приходят посылки в Казахстан, в них уже нет этих товарных вложений. То есть этот товар уже где-то в пути утерян. Поэтому у нас есть специальная постоянная комиссия, которая отслеживает эти посылки по тем маршрутам, по каким они идут, потом связываются в системе с почтовыми администрациями. (...) У нас действует собственный call-центр, который отвечает на все эти вопросы. Есть специальная группа, которая работает над поиском посылок. (...) Но это человеческий фактор, он все равно будет оставаться. 0,03% - мы считаем не так много. В соответствии с рейтингом надежности Всемирного почтового союза, мы находимся на 26 месте и на первом в СНГ. Это допустимое количество, которое есть. И мы стараемся уменьшить его с помощью всех процессов», - рассказал Машабаев на пресс-конференции в Астане.

«Казпочта» с момента реализации программы трансформации открыла 130 почтоматов и 47 супермаркетов для выдачи посылок. Сейчас по Казахстану доставляется более 30 тысяч посылок в день. По словам Машабаева, больше всего нареканий у клиентов вызывал вопрос своевременной доставки посылок.

«Многие не знают основной нюанс - во всем мире посылки бывают регистрируемые и нерегистрируемые. Регистрируемые - это когда вы видите посылку в трекинге на всех стадиях ее прохождения. Нерегистрируемые же приходят по весу и дальше нигде не учитываются. Это дешевый вид отправки, и он составляет 70% нашего объема. И тогда мы приняли решение регистрировать все посылки», - рассказал Машабаев.

По его словам, за счет обучения сотрудников принципам бережливого производства и приобретения необходимого оборудования, удалось сократить средний срок доставки внутри Казахстана с 11 до 6 дней.

 
Читайте также
Обсуждение
Всего комментариев: 0
avatar