10:55

Интернет: эффективный и экономичный канал привлечения клиентов

15 марта 2011 года Международный медиа-холдинг Trader Media East и медиа-холдинг «Пронто» (бренд "Из рук в руки") проведут очередную конференцию «Интернет: эффективный и экономичный канал привлечения клиентов» в г.Усть-Каменогорск.
15 марта 2011 года 
г. Усть-Каменогорск, кинозал KINEMA, ЦСО «MESTO», ул. А. Протозанова, 43

Конференция: 
«Интернет: эффективный и экономичный канал привлечения клиентов»

15 марта 2011 года Международный медиа-холдинг Trader Media East и медиа-холдинг «Пронто» (бренд "Из рук в руки") проведут очередную конференцию «Интернет: эффективный и экономичный канал привлечения клиентов» в г.Усть-Каменогорск. 

Первая конференция стартовала 27 октября в г.Алматы, эстафету приняли г.Караганда и Астана. Конференция предполагает подробное освещение особенностей привлечения клиентов компании, продажи товаров и услуг с помощью Интернета для компаний, занятых в самых разных сферах бизнеса. 

Участники конференции смогут перенять опыт других компаний, получить профессиональные советы и выработать индивидуальную рекламную стратегию в Интернете. 

Конференция предназначена для тех, кто: 

  • Следит за тенденциями на рекламном рынке, и находится в поиске эффективных методов продвижения товаров (услуг) 
  • Рассматривает Интернет как новый канал продаж и анализирует возможность увеличить результативность своего бизнеса 
  • Желает самостоятельно контролировать рекламный бюджет и говорить с маркетологами и представителями рекламных агентств на одном языке 
  • Понимает необходимость углублять свои знания в интернет-рекламе и получить индивидуальные консультации от ведущих компаний – лидеров рынка интернет-рекламы 
  • Вопросы, на которые ответит конференция: 
  • Каковы на сегодняшний день тенденции развития Интернета? 
  • Как компаниям привлекать клиентов с помощью Интернета? 
  • Как планируется рекламная кампания в Интернете? 
  • Какие рекламные инструменты существуют на рынке? 
  • Как отслеживать эффективность рекламной кампании? 
  • Преимущества интернет-аудитории 
  • Особенности рекламной политики в Казахстане. 

Формат мероприятия позволит участникам выслушать доклады ведущих специалистов и экспертов казахстанского, российского и международного интернет-сообщества, принять участие в практических мастер-классах, а также обсудить актуальные вопросы в неформальной обстановке во время перерыва на кофе-брейк. 

Аудитория мероприятия: 150 человек – генеральные и коммерческие директора, руководители отделов маркетинга, специалисты по рекламе, представители рекламных агентств. 

Регистрация участников конференции открыта с 15 февраля 2011 года. 

Количество мест ограничено. 

Контактное лицо – Преснецова Оксана 

Е-mail: irr@uka.pronto.kz 

Тел.: +7 (7232) 76-37-78

Читайте также
Обсуждение
Всего комментариев: 0
avatar