Читайте также
10:55
Интернет: эффективный и экономичный канал привлечения клиентов
15 марта 2011 года Международный медиа-холдинг Trader Media East и медиа-холдинг «Пронто» (бренд "Из рук в руки") проведут очередную конференцию «Интернет: эффективный и экономичный канал привлечения клиентов» в г.Усть-Каменогорск.
Оставить комментарий
15 марта 2011 года
г. Усть-Каменогорск, кинозал KINEMA, ЦСО «MESTO», ул. А. Протозанова, 43
Конференция:
«Интернет: эффективный и экономичный канал привлечения клиентов»
15 марта 2011 года Международный медиа-холдинг Trader Media East и медиа-холдинг «Пронто» (бренд "Из рук в руки") проведут очередную конференцию «Интернет: эффективный и экономичный канал привлечения клиентов» в г.Усть-Каменогорск.
Первая конференция стартовала 27 октября в г.Алматы, эстафету приняли г.Караганда и Астана. Конференция предполагает подробное освещение особенностей привлечения клиентов компании, продажи товаров и услуг с помощью Интернета для компаний, занятых в самых разных сферах бизнеса.
Участники конференции смогут перенять опыт других компаний, получить профессиональные советы и выработать индивидуальную рекламную стратегию в Интернете.
Конференция предназначена для тех, кто:
- Следит за тенденциями на рекламном рынке, и находится в поиске эффективных методов продвижения товаров (услуг)
- Рассматривает Интернет как новый канал продаж и анализирует возможность увеличить результативность своего бизнеса
- Желает самостоятельно контролировать рекламный бюджет и говорить с маркетологами и представителями рекламных агентств на одном языке
- Понимает необходимость углублять свои знания в интернет-рекламе и получить индивидуальные консультации от ведущих компаний – лидеров рынка интернет-рекламы
- Вопросы, на которые ответит конференция:
- Каковы на сегодняшний день тенденции развития Интернета?
- Как компаниям привлекать клиентов с помощью Интернета?
- Как планируется рекламная кампания в Интернете?
- Какие рекламные инструменты существуют на рынке?
- Как отслеживать эффективность рекламной кампании?
- Преимущества интернет-аудитории
- Особенности рекламной политики в Казахстане.
Формат мероприятия позволит участникам выслушать доклады ведущих специалистов и экспертов казахстанского, российского и международного интернет-сообщества, принять участие в практических мастер-классах, а также обсудить актуальные вопросы в неформальной обстановке во время перерыва на кофе-брейк.
Аудитория мероприятия: 150 человек – генеральные и коммерческие директора, руководители отделов маркетинга, специалисты по рекламе, представители рекламных агентств.
Регистрация участников конференции открыта с 15 февраля 2011 года.
Количество мест ограничено.
Контактное лицо – Преснецова Оксана
Е-mail: irr@uka.pronto.kz
Тел.: +7 (7232) 76-37-78