Читайте также
08:07
Чиновников Семея обязали ездить на работу в общественном транспорте
Руководители отделов акимата Семея с сегодняшнего дня добираются до работы на автобусах. О том, что многим госслужащим пришлось пересесть на общественный транспорт, сообщил аким города Ермак Салимов во время отчетной встречи с населением.
Оставить комментарий
Руководители отделов акимата Семея с сегодняшнего дня добираются до работы на автобусах, передает корреспондент . О том, что многим госслужащим пришлось пересесть на общественный транспорт, сообщил аким города Ермак Салимов во время отчетной встречи с населением.
«Я распорядился, чтобы каждый руководитель отдела акимата ездил на работу только в общественном транспорте, сделав одну-две пересадки во время своего пути. Прибыв на рабочее место, каждый будет в письменном виде отчитываться о тех проблемах, с которыми столкнулись в автобусе пассажиры. На сегодняшний день проблем достаточно, но мы должны понять, как с ними работать. Возможно, нужно работать с персоналом: кондукторами, водителями. Усовершенствовать систему электронного билетирования», - сказал во время отчетной встречи с населением аким города Ермак Салимов.
С 3 сентября в городе полностью сменился рынок пассажирских перевозок. От тендера на услуги обслуживания маршрутов городских линий общественного транспорта отказались сразу три автобусных парка, на долю которых приходилось до 80% всех перевозок. Причиной отказа от участия в конкурсе стало ужесточение требований к качеству подвижного состава автопарков и внедрению обязательного электронного билетирования.
В итоге, самым крупным игроком регионального рынка стал новый автобусный парк ТОО «Semey Bus» (51% уставного капитала принадлежит частному инвестору, остальная часть – отделу пассажирского транспорта и автомобильных дорог).
На фоне столь кардинальных изменений на рынке, резко упал уровень обслуживания в общественном транспорте. Были случаи неоднократного саботирования выхода на маршрут со стороны коллектива автобусного парка. Это вызывало недовольство среди пассажиров.
«Та маршрутная сеть, которую на научной основе разработали для Семея специалисты НИИ транспорта и коммуникаций, оказалась далеко несовершенной. Это надо признать. И с 20 января идет планомерная отработка всех маршрутов. Мы хотим посмотреть пассажиропоток по каждому маршруту, чтобы добавить дополнительные автобусы там, где они остро необходимы. Уже сейчас ясно, что в направлении поселков Восточный и Восход необходимо ввести дополнительные маршруты», - отметил Ермак Салимов.
Екатерина ГУЛЯЕВА
Источник
«Я распорядился, чтобы каждый руководитель отдела акимата ездил на работу только в общественном транспорте, сделав одну-две пересадки во время своего пути. Прибыв на рабочее место, каждый будет в письменном виде отчитываться о тех проблемах, с которыми столкнулись в автобусе пассажиры. На сегодняшний день проблем достаточно, но мы должны понять, как с ними работать. Возможно, нужно работать с персоналом: кондукторами, водителями. Усовершенствовать систему электронного билетирования», - сказал во время отчетной встречи с населением аким города Ермак Салимов.
С 3 сентября в городе полностью сменился рынок пассажирских перевозок. От тендера на услуги обслуживания маршрутов городских линий общественного транспорта отказались сразу три автобусных парка, на долю которых приходилось до 80% всех перевозок. Причиной отказа от участия в конкурсе стало ужесточение требований к качеству подвижного состава автопарков и внедрению обязательного электронного билетирования.
В итоге, самым крупным игроком регионального рынка стал новый автобусный парк ТОО «Semey Bus» (51% уставного капитала принадлежит частному инвестору, остальная часть – отделу пассажирского транспорта и автомобильных дорог).
На фоне столь кардинальных изменений на рынке, резко упал уровень обслуживания в общественном транспорте. Были случаи неоднократного саботирования выхода на маршрут со стороны коллектива автобусного парка. Это вызывало недовольство среди пассажиров.
«Та маршрутная сеть, которую на научной основе разработали для Семея специалисты НИИ транспорта и коммуникаций, оказалась далеко несовершенной. Это надо признать. И с 20 января идет планомерная отработка всех маршрутов. Мы хотим посмотреть пассажиропоток по каждому маршруту, чтобы добавить дополнительные автобусы там, где они остро необходимы. Уже сейчас ясно, что в направлении поселков Восточный и Восход необходимо ввести дополнительные маршруты», - отметил Ермак Салимов.
Екатерина ГУЛЯЕВА
Источник
Текст: yk