17:44

Более 450 тысяч обращений поступило на сайт 42500.enbek.kz за пособием

Рассмотрение обращений граждан в связи с получением социальной выплаты в связи с потерей дохода в период чрезвычайного положения продолжается в круглосуточном режиме
Рассмотрение обращений граждан в связи с получением социальной выплаты в связи с потерей дохода в период чрезвычайного положения продолжается в круглосуточном режиме.

По состоянию на 4 мая 2020 года на сайт 42500.enbek.kz поступило порядка 451,6 тысяч обращений. В том числе, только за 4 мая - более 11 тысяч обращений.

Сотрудниками АО «Центр развития трудовых ресурсов» Министерства труда и социальной защиты населения рассматриваются все поступившие обращения и предоставляются подробные разъяснения о порядке обращения за социальной выплатой на период ЧП, о причинах отказа в назначении социальной выплаты, о порядке возврата Единого совокупного платежа и так далее.

Абсолютное большинство обращений касается порядка начисления социальной выплаты в связи с потерей дохода в период ЧП, а также причин отказа в ее начислении. Каждое обращение рассматривается индивидуально, в случае выявления ошибок при подаче заявления на получение социальной выплаты гражданам оказывается содействие в решении возникшей проблемной ситуации.

Отметим, что наиболее часто встречающиеся ошибки - это неверное указание гражданами ИИН, а также номера банковского счета.

Напомним, для рассмотрения обращений граждан по вопросам получения социальной выплаты в размере 42 500 тенге, выяснения причин отказа на назначения и предоставления дополнительных информации в случае не полного предоставления информации для назначения выплаты Правительством РК определены 4 пункта:

сайт 42500.enbek.kz Министерства труда и социальной защиты населения, где рассматриваются обращения граждан по всем вопросам касательно выплат.
1414 call-центр Госкорпорации АО «Правительство для граждан», где предоставляется юридическая консультация и информация об осуществлении выплаты, а также определяется статус обратившегося человека и право на получение социальных выплат.
1411 call-центр, эл. почта 42500@gfss.kz Госкорпорации АО «Правительство для граждан», работающий непосредственно с ГФСС, где гражданам предоставляется информация о назначении выплаты, причинах задержки и отказе.
эл.почта 42500@enbek.kz Центр развития трудовых ресурсов МТСЗН, в котором выявляют неправильно предоставленные номера банковского счета и ИИН, а также направляют заявителям сообщения о необходимости предоставления корректных данных.
Другие материалы в этой категории: « Более 1,2 млн человек планируется трудоустроить в 2020 году 17 тысяч жителей Мактааральского района возвращаются в свои дома »



Источник
Читайте также
Обсуждение
Всего комментариев: 0
avatar