Читайте также
08:53
Бюджетные кроссоверы из Индии рвутся на российский рынок
Бюджетные кроссоверы из Индии могут заменить автомобили западных брендов на рынке России
Оставить комментарий
Бюджетные кроссоверы из Индии могут заменить автомобили западных брендов на рынке России
В случае ухода западных брендов из России спасти наш авторынок смогут не только китайские, но и индийские машины. Речь идет, прежде всего, о владеющем Jaguar Land Rover концерне Tata Motors и их конкурентах из Mahindra&Mahindra, пишет «Российская газета».
По мнению опрошенных изданием экспертов, эти компании действительно имеют большие перспективы и высокие шансы на успех в нашей стране.
«Tata и Mahindra имеют в России большие перспективы. Напрасно думать, что это не технологичные и отсталые компании. <…> у индийских компаний хорошие компетенции в создании бюджетных машин, что сейчас особенно важно для российского авторынка", — заявил автомобильный аналитик Алексей Грамматчиков.
Например, в линейке Tata есть сразу несколько недорогих кроссоверов, которые могли бы неплохо «прижиться» на российском рынке – это модели Nexon, Harrier и Punch. Первый, к слову, является самым популярным SUV в Индии и внешне напоминает Renault Sandero Stepway, а с 2022 года он продается не только с ДВС (110-сильным бензиновым и 110-сильным дизельным), но и с полностью электрическим двигателем.
Второй индийский автогигант в лице Mahindra & Mahindra известен в России благодаря среднеразмерному внедорожнику Scorpio, опытную партию которого собрали на Горьковском автозаводе в 2005 году. До серийного производства тогда дело не дошло, но модель до сих пор «живет и здравствует»: в Индии этот «рамник» продают с 2,2-литровым 140-сильным турбодизелем, шестиступенчатой «механикой» и полным приводом.
Источник
В случае ухода западных брендов из России спасти наш авторынок смогут не только китайские, но и индийские машины. Речь идет, прежде всего, о владеющем Jaguar Land Rover концерне Tata Motors и их конкурентах из Mahindra&Mahindra, пишет «Российская газета».
По мнению опрошенных изданием экспертов, эти компании действительно имеют большие перспективы и высокие шансы на успех в нашей стране.
«Tata и Mahindra имеют в России большие перспективы. Напрасно думать, что это не технологичные и отсталые компании. <…> у индийских компаний хорошие компетенции в создании бюджетных машин, что сейчас особенно важно для российского авторынка", — заявил автомобильный аналитик Алексей Грамматчиков.
Например, в линейке Tata есть сразу несколько недорогих кроссоверов, которые могли бы неплохо «прижиться» на российском рынке – это модели Nexon, Harrier и Punch. Первый, к слову, является самым популярным SUV в Индии и внешне напоминает Renault Sandero Stepway, а с 2022 года он продается не только с ДВС (110-сильным бензиновым и 110-сильным дизельным), но и с полностью электрическим двигателем.
Второй индийский автогигант в лице Mahindra & Mahindra известен в России благодаря среднеразмерному внедорожнику Scorpio, опытную партию которого собрали на Горьковском автозаводе в 2005 году. До серийного производства тогда дело не дошло, но модель до сих пор «живет и здравствует»: в Индии этот «рамник» продают с 2,2-литровым 140-сильным турбодизелем, шестиступенчатой «механикой» и полным приводом.
Источник