Читайте также
19:58
Битум из России в Европу прут танкерами
Trafigura, сингапурский транснациональный сырьевой трейдер, отправил первую партию битума из России в Европу. Битум для дорожного покрытия и кровли был отправлен из порта Санкт-Петербург в Европу на 5-тысячетонном танкере.
Оставить комментарий
Trafigura, сингапурский транснациональный сырьевой трейдер, отправил первую партию битума из России в Европу. Битум для дорожного покрытия и кровли был отправлен из порта Санкт-Петербург в Европу на 5-тысячетонном танкере.
Компания планирует отгрузить не менее 35 тыс. тонн битума с российского нефтеперерабатывающего завода в период с октября по март, а логистику организует компания Fuel Technologies Co, сообщил Reuters глава Trafigura Eurasia Джонатан Коллек.
"Россия обычно производит много битума только при наличии сезонного внутреннего спроса в апреле-сентябре. Когда в октябре-марте нефтеперерабатывающие заводы сокращают производство битума, они получают гораздо более густое жидкое топливо и вынуждены разбавлять его газойлем. Это, очевидно, потеря стоимости", - сказал Коллек.
Россия экспортирует битум по железной дороге, но проблема с большими партиями танкерами заключается в том, что страна взимает сравнительно высокую экспортную пошлину, аналогичную мазуту, с более дешевого продукта - битума, пояснил глава российской компании Trafigura Алексей Голубев. Это часто делает операции неэкономичными, сказал он.
Голубев сказал, что Trafigura сделала такие поставки возможными, купив продукт в период низкого спроса с октября по март и осуществив сложное хеджирование.
Источник
Компания планирует отгрузить не менее 35 тыс. тонн битума с российского нефтеперерабатывающего завода в период с октября по март, а логистику организует компания Fuel Technologies Co, сообщил Reuters глава Trafigura Eurasia Джонатан Коллек.
"Россия обычно производит много битума только при наличии сезонного внутреннего спроса в апреле-сентябре. Когда в октябре-марте нефтеперерабатывающие заводы сокращают производство битума, они получают гораздо более густое жидкое топливо и вынуждены разбавлять его газойлем. Это, очевидно, потеря стоимости", - сказал Коллек.
Россия экспортирует битум по железной дороге, но проблема с большими партиями танкерами заключается в том, что страна взимает сравнительно высокую экспортную пошлину, аналогичную мазуту, с более дешевого продукта - битума, пояснил глава российской компании Trafigura Алексей Голубев. Это часто делает операции неэкономичными, сказал он.
Голубев сказал, что Trafigura сделала такие поставки возможными, купив продукт в период низкого спроса с октября по март и осуществив сложное хеджирование.
Источник