Beeline некорректно списал абонентскую плату за Интернет

Казахстанские пользователи 29 ноября начали обращаться с жалобами на то, что им ограничили доступ к услуге "Интернет дома" и начали списывать деньги за день до окончания месяца.
Казахстанские пользователи 29 ноября начали обращаться с жалобами на то, что им ограничили доступ к услуге "Интернет дома" и начали списывать деньги за день до окончания месяца.

Казахстанцы, которые пользуются услугами этого провайдера, получили SMS о том, что необходимо внести абонентскую плату, кроме того, был закрыт доступ в личный кабинет. 

"По причине технического сбоя произошло преждевременное списание абонентской платы. Наши специалисты устранили сбой, доступ в Интернет полностью восстановлен. Абонентская плата будет возвращена на баланс в ближайшее время", - сообщил Beeline Казахстан в официальной группе. 

Кроме того, в 2Day Telecom (Beeline) пояснили, чтобы был сбой системы, который привел к ограничению трафика пользователей услуги "Интернет дома". "Сотрудники компании предприняли меры для устранения проблемы и полностью восстановили сервис. Кроме того, некоторые наши пользователи могли получить автоматическое сообщение о необходимости оплаты. Данную ошибку системы мы также полностью устранили. Сообщение с обновленным балансом мы отправим в самое ближайшее время, над этим сейчас работаем.
Мы постараемся сделать все, чтобы подобные проблемы не возникали в будущем", - заверили в компании.

Источник: http://tengrinews.kz


Подробнее:http://tengrinews.kz/internet/Beeline-nekorrektno-spisal-abonentskuyu-platu-za-internet-246453/
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.kz

Читайте также
Обсуждение
Всего комментариев: 0
avatar