Читайте также
09:35
Бари в ударе
Сенсацией Дня культуры Глубоковского района, который в минувшую субботу прошел в Усть-Каменогорске, стало появление на сцене известной группы "На-на" во главе с продюсером Бари Алибасовым.
Оставить комментарий
Андрей КРАТЕНКО, Усть-Каменогорск
Сенсацией Дня культуры Глубоковского района, который в минувшую субботу прошел в Усть-Каменогорске, стало появление на сцене известной группы "На-на" во главе с продюсером Бари Алибасовым.
На вопрос, какое отношение уроженец города Чарска имеет к Глубоковскому району, Бари Каримович ответил, что первые гастроли его "Интеграла" начинались именно здесь.
- Помню, - сказал он, - мы ходили по Черемшанке в поисках поющих староверов, да так и не нашли. Глубоковский район я могу смело назвать родиной советского рока. Когда нас снова позвали сюда, я тотчас согласился. Потому что дорога домой самая короткая. И неважно, что маленькие гонорары.
Бари представил нового солиста "На-на" Олега Коршунова. Он, между прочим, уроженец Усть-Каменогорска. Отец Олега когда-то тоже работал в "Интеграле". Другой новый солист - Сергей Григорьев из села Товарково Калужской области. Эти ребята, в отличие от ветеранов группы Славы Жеребкина и Владимира Политова, выглядели свежо и охотно отвечали на вопросы. А мрачноватый Политов еще более помрачнел после того, как Бари назвал его дважды национальным секс-символом России. В брюках, заправленных в сапоги-чулки, он выглядел несколько иначе, чем секс-символ.
- Кому, - спрашиваю у Бари, - вы отдадите бразды правления в "На-на", когда все-таки надумаете уйти на пенсию?
- Я и сейчас отдал бы - не берут. Вчера Политову говорю: возьми бразды. "Не хочу, - отвечает, - спать пойду".
Кто-то из женщин сделал комплимент Бари: как вы хорошо выглядите! Не то, что по телеку.
- Это потому, - пояснил он, - что на телевидении операторы ставят свет сверху - и все морщины на виду.
- Что-нибудь новое из репертуара вы покажете?
- Нет, потому что Глубоковский район заявил: хотим старое!
Прирожденный шоумен Бари Алибасов даже пресс-конференцию превратил в свой бенефис. Он выступал, точно депутат либерально-демократической партии. Вначале наехал на воспитанников Камышинской колонии, которые забыли, кто такой Ленин. Затем упомянул европейские страны (Данию, Швецию), которые хоть и не называют себя великими, а для своих граждан создали наилучшие условия жизни. Потому что там велик человек, заметил философ из Чарска. Далее он с восторгом отозвался об архитектурном облике Астаны. Покритиковал Москву за строительство стеклянных небоскребов. И похвалил Усть-Каменогорск за то, что в нем еще мало стекляшек.
- В Усть-Каменогорске, - сказал он, - почти ничего не изменилось с тех пор, как я приехал сюда в кузове полуторки. Было так жарко, что мы остановились на берегу речки Поганки и искупались. Все осталось, как было. Тот же мост. То же кафе "Луч", в котором я вел нещадную борьбу с бандой "Лизы Чайкиной".
Отозвался продюсер и на мировой финансовый кризис. Назвал причины: алчность, страсть к накопительству.
- Европа производит продуктов питания вдвое больше, чем способна съесть. На самом деле, - и в этот момент Бари поднял вверх указательный палец, - главная потребность человека - в самореализации. Ну и в сексе еще. Будем называть его любовью. Но творчество - это первая потребность человека. Эволюция, между прочим, тоже творческий процесс. Должны измениться приоритеты в сознании. Как, к примеру, у артистов Глубоковского района. Они ведь не за деньги работают на сцене. Они просто жить без творчества не могут.
Любимая поговорка у Бари: "Талант рождается в провинции, а умирает - в Париже".
- Париж в данном случае, - уточнил создатель глубоковского рока, - это Чарск...