18:48

Автобусы ВКО терпят убытки в связи с морозами

Диспетчерская служба центра городского управления пассажирскими перевозками старается «растягивать» движение пассажирского транспорта, чтобы обеспечить регулярность графика перевозок, передает корреспондент МИА «Казинформ».

Диспетчерская служба центра городского управления пассажирскими перевозками старается «растягивать» движение пассажирского транспорта, чтобы обеспечить регулярность графика перевозок, передает корреспондент МИА «Казинформ».

На линии сейчас работает 70% подвижного состава «автобусных» перевозчиков (в 7 утра было 75%)  и 80% - маршруток.

Но, по словам начальника центра управления пассажирскими перевозками Владимира Панкова, автобусы ходят «полупустыми» - горожане в эти морозные дни остаются дома, передвигается только активное работающее население. «Нам надо обеспечить бесперебойную перевозку пассажиров в часы пик - утром и вечером. Вторая пиковая нагрузка пассажиропотока в городе начинается с 15 часов, потому как заканчиваются укороченные рабочие смены на УМЗ и Казцинке и люди возвращаются домой, позже поедут работники других организаций».

Между тем, сегодня нагрузка на автотранспорт более значительна, чем в другие дни - трамвайное движение до сих пор не восстановлено из-за оборванных электропроводов над трамвайными путями, что рядом с подстанцией.

Что касается сохранения регулярности автоперевозок в областном центре вопреки сильным морозам, из-за которых отказываются работать любые пневмосистемы и стынет дизтопливо, то здесь есть один весьма важный факт. Город сохранил диспетчерскую службу пассажирских перевозок, от которой отказались в большинстве городов. Диспетчерская служба сохранила главное - диспетчеров, в то время как в других городах эта служба выполняет лишь функцию мониторинга.

В свою очередь перевозчики (на маршрутах города работает 10 перевозчиков) тоже стараются «не ударить в грязь лицом», работают напряженно и не без трудностей. Текущая морозная неделя принесла и продолжает приносить массу проблем. К примеру, по словам директора одного из крупных автоперевозчиков Евгения Клейн, проблема замерзающего дизтоплива уже «набила оскомину» и говорить о ней даже не хочется. Главное сейчас то, что он только что распорядился объявить предстоящие выходные дни  рабочими, потому как вышедший из строя за морозную неделю «подвижной состав» надо ремонтировать. А это влечет за собой большие финансовые вложения.

По словам еще ряда перевозчиков, наиболее надежным транспортом оказался подержанный, но проверенный годами транспорт «северных» европейских производителей, чьи автобусы специально приспособлены для работы в зимние холода.

Отметим, что эта тема особенно актуальна сегодня на востоке страны, где администрация региона намерена обновить пассажирский автотранспорт на более современный и комфортабельный. 

Читайте также
Обсуждение
Всего комментариев: 0
avatar