Читайте также
00:23
Авто в Казахстане могут подорожать после введения утилизационного сбора в России
Цены на авторынке Казахстана могут повыситься после введения в России утилизационного сбора.
Оставить комментарий
Цены на авторынке Казахстана могут повыситься после введения в России утилизационного сбора.
Эксперт рассказал, что этот прогноз связан с тем, что утилизационный сбор будет включен в стоимость автомобилей, импортируемых из России. Это является гарантией того, что транспортное средство будет утилизировано согласно всем экологическим требованиям. Соответственно, выгоды от продаж российских автомобилей в Казахстане станет меньше и объем импортируемых автомобилей значительно снизится.
"У нас снижения цен не будет точно, а повышение возможно. Во-первых, потому что в России цены поднимутся, а у нас единый рынок. Второе - снижение предложения на рынке при стабильном спросе вызывает повышение цены. Это законы рынка. Повышение может быть не резким, но оно будет по всему рынку, затрагивая не только автомобили из России", - рассказал Эдоков. Эксперт добавил, что после введения утилизационного сбора можно ожидать, что россияне будут активней покупать автомобили в Казахстане.
Глава автосоюза добавил, что увеличения поставок подержанных автомобилей из России в Казахстан также не будет. Он объяснил это тем, что утилизационный сбор не коснется тех автомобилей, которые уже ввезены в Россию. "Ситуация для нас не изменится, потому как ввозить в Россию подержанные машины становится абсолютно невыгодным и фактически этот рынок закроется. Никакого "автохлама" из России к нам не хлынет", - сказал эксперт.
Ранее член президиума Ассоциации казахстанского автобизнеса Андрей Лаврентьеввысказал противоположное мнение. Он заявил, что в Казахстане необходимо ввести сбор за утилизацию автомобилей, в противном случае страна станет "свалкой" для старых и небезопасных машин.
Эксперт рассказал, что этот прогноз связан с тем, что утилизационный сбор будет включен в стоимость автомобилей, импортируемых из России. Это является гарантией того, что транспортное средство будет утилизировано согласно всем экологическим требованиям. Соответственно, выгоды от продаж российских автомобилей в Казахстане станет меньше и объем импортируемых автомобилей значительно снизится.
"У нас снижения цен не будет точно, а повышение возможно. Во-первых, потому что в России цены поднимутся, а у нас единый рынок. Второе - снижение предложения на рынке при стабильном спросе вызывает повышение цены. Это законы рынка. Повышение может быть не резким, но оно будет по всему рынку, затрагивая не только автомобили из России", - рассказал Эдоков. Эксперт добавил, что после введения утилизационного сбора можно ожидать, что россияне будут активней покупать автомобили в Казахстане.
Глава автосоюза добавил, что увеличения поставок подержанных автомобилей из России в Казахстан также не будет. Он объяснил это тем, что утилизационный сбор не коснется тех автомобилей, которые уже ввезены в Россию. "Ситуация для нас не изменится, потому как ввозить в Россию подержанные машины становится абсолютно невыгодным и фактически этот рынок закроется. Никакого "автохлама" из России к нам не хлынет", - сказал эксперт.
Ранее член президиума Ассоциации казахстанского автобизнеса Андрей Лаврентьеввысказал противоположное мнение. Он заявил, что в Казахстане необходимо ввести сбор за утилизацию автомобилей, в противном случае страна станет "свалкой" для старых и небезопасных машин.
Источник:
http://tengrinews.kz
Подробнее:http://tengrinews.kz/markets/216882/
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.kz
Подробнее:http://tengrinews.kz/markets/216882/
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.kz